Вредоносы атакуют информационные сети компаний каждые три минуты

 Компания FireEye опубликовала результаты исследований, согласно которым, информационные сети большинства коммерческих структур каждые три минуты подвергаются атакам вредоносов. При этом, по данным FireEye, информационные сети большинства компаний, работающих в сфере высоких технологий, подвергаются атакам вредоносов каждую минуту.

Эксперты FireEye отмечают, что наиболее распространенным методом внедрения вредоносных программ является целевой (направленный) фишинг.

Результаты исследований, изложенные в 2H 2012 Advanced Threat Report, свидетельствуют о том, что для того чтобы заставить потенциальных жертв запустить вредоносную программу, киберпреступники зачастую используют обычную бизнес-терминологию, вроде "UPS". При этом в 92% случаев вредоносные программы прикрепляются к электронным письмам в виде ZIP архива. В рамках исследования эксперты FireEye также рассматривают методы, позволяющие злоумышленникам внедрять вредоносные программы в информационные сети жертв, избегая их обнаружения системами защиты. В частности, рассматриваются вредоносные программы, активизирующиеся только при движениях мыши.

Эксперты FireEye также отмечают, что на сегодняшний день создатели вредоносов не жалея сил пытаются создать вредоносные программы, способные обходить все существующие системы защиты, которые, к тому же, нередко являются морально и технически устаревшими.

Учитывая все выше перечисленное, эксперты советуют коммерческим структурам и другим организациям своевременно проводить модернизацию систем защиты корпоративных сетей и стратегии их защиты.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru