Kerio Technologies обновила свои продукты

Kerio Technologies обновила свои продукты

Сегодня компания Kerio Technologies объявила о крупном обновлении двух своих продуктов для небольших сетей. В единой системе управления безопасностью (UTM) Kerio Control 8 появилась поддержка IPSec VPN.

Телефонная система IP АТС Kerio Operator 2.1 теперь включает в себя фирменное приложение, позволяющее пользователям  подключаться к офисной линии со своего смартфона. Эти новые функции призваны обеспечить повышенную гибкость для IT-менеджеров и работников, пользующихся популярными смартфонами на iOS и Android.

"Принцип BYOD (использование собственных устройств сотрудников) изменил способ нашей работы, поэтому корпоративные IT-сети тоже должны измениться", – говорит Джеймс Гудели, директор по коммерческому развитию компании Kerio Technologies. "С добавлением поддержки открытого стандарта IPSec, устройства под управлением iOS и Android, в том числе и iPad, могут безопасно подключаться к корпоративной сети. Наше новое приложение для телефонии Kerio Operator превратит iPhone или Android-телефон в устройство для IP-телефонии, позволяя звонить и принимать звонки с офисного номера, находясь где угодно".

IPSec является  отраслевым стандартом протокола для VPN, обеспечивающим взаимодействие разных внешних устройств и сетевого шлюза. В Kerio Control 8 входит VPN с поддержкой IPsec для существующих мобильных клиентов под iOS и Android. Также поддерживаются вариант конфигурации VPN "сеть-сеть" для организации связи с различными решениями  ведущих поставщиков UTM. А самым важным является то, что такие функции Kerio Control, как политики трафика, инспектирование протоколов, антивирусное сканирование и настройки QoS можно применять к туннелям IPsec VPN.

Kerio Operator Softphone, доступный для платформ iOS и Android, представляет собой приложение для телефонии на основе SIP, использующее Wi-Fi или сотовые сети для связи с сервером IP АТС. Он упрощает совершение звонков, и обладает интуитивным интерфейсом со всеми стандартными функциями телефона – телефонной книгой, отображением звонков, журналом звонков, голосовой почтой и поддержкой нескольких вызовов. Многозадачность позволяет Kerio Operator Softphone работать в фоновом режиме – вы можете работать с другими приложениями, говоря по телефону.

"Оглядываясь вокруг, я везде вижу iPhone. Его тесная интеграция в офисную сеть является трудной задачей", – говорит Сэм Уилсон, президент SWC GROUP, LLC, сертифицированного партнера Kerio в Чикаго. "Она начинается с безопасного подключения к корпоративной сети, и распространяется далее на связь, поэтому новые версии Kerio Control и Operator отлично подходят к iPhone.”

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru