IBM выпустила новое защитное решение Security Intelligence with Big Data

IBM выпустила новое защитное решение Security Intelligence with Big Data

Корпорация IBM представила решение IBM Security Intelligence with Big Data, объединяющее платформу анализа угроз безопасности с аналитикой «Больших данных» для борьбы с внешними киберугрозами и обнаружения и предотвращения внутренних рисков безопасности. IBM Security Intelligence with Big Data предлагает комплексный подход, который позволяет специалистам по аналитике угроз безопасности расширить свои возможности и оперативно выявлять вредоносную киберактивность, сообщили в IBM.

Новое решение объединяет: возможности платформы IBM QRadar Security Intelligence Platform по корреляционному анализу данных в реальном времени для получения актуальных знаний об угрозах безопасности; функции специализированной аналитики больших массивов структурированных данных (например, оповещений о событиях безопасности устройств, регистрационные журналы ОС, транзакции DNS-серверов и информационные потоки в сети) и неструктурированных данных (сообщения электронной почты, контент социальных медиа, полная информация о пакетах данных и бизнес-транзакции), предоставляемые платформой IBM InfoSphere BigInsights; а также экспертные возможности для сбора доказательств нарушений безопасности. По словам разработчиков, такое сочетание помогает организациям решать наиболее сложные проблемы безопасности, включая «постоянные угрозы повышенной сложности» (Advanced Persistent Threat, APT), мошенничество и инсайдерские угрозы.

«Используя разнообразные активы IBM, мы постоянно расширяем возможности по аналитике угроз безопасности, которые используют наши клиенты, — сообщил Брендан Ханниган (Brendan Hannigan), генеральный менеджер подразделения IBM Security Systems Division. — Наша цель состоит в том, чтобы дать заказчикам понимание реального значения каждого бита данных, независимо от того, где эти данные находятся в сети, а также помощь клиентам извлечь уроки из прошлых событий безопасности, чтобы лучше защитить себя в будущем».

Продвинутым организациям, стремящимся глубже понять риски безопасности, IBM Security Intelligence with Big Data предоставляет широкие возможности по выявлению угроз, объединяя обширный опыт в области безопасности с аналитикой, утверждают в IBM. Расширяя сферу исследования новых типов данных, решение помогает организациям находить ответы на вопросы, которые раньше они даже не могли задавать. Путем анализа структурированных данных из внутренних и внешних источников вместе с неструктурированными данными предприятия, IBM Security Intelligence with Big Data помогает выявлять зловредную активность, глубоко скрытую в корпоративных информационных потоках, передает cnews.ru.

Среди ключевых возможностей нового решения в IBM выделяют: оперативный корреляционный анализ и выявление аномалий в разнообразных по типу и формату данных в системах безопасности и сетях; высокую скорость запроса аналитических данных по безопасности; гибкий анализ как структурированных, так и неструктурированных «Больших данных»; графический интерфейс для визуализации и исследования «Больших данных»; инструментарий для углубленного анализа и контроля сетевой активности.

IBM Security Intelligence with Big Data включает обширную базу инструментов для анализа угроз безопасности, от системы классификации и автоматизированного упорядочивания данных о безопасности до набора правил и информационных панелей, которые систематизируют отраслевые практики и ускоряют окупаемость инвестиций. В особых случаях, для ускорения развертывания и дополнительных преимуществ, IBM планирует поставлять InfoSphere BigInsights Application Accelerators. Решение сопровождается экспертными профессиональными услугами от IBM.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru