IBM выпустила новое защитное решение Security Intelligence with Big Data

IBM выпустила новое защитное решение Security Intelligence with Big Data

Корпорация IBM представила решение IBM Security Intelligence with Big Data, объединяющее платформу анализа угроз безопасности с аналитикой «Больших данных» для борьбы с внешними киберугрозами и обнаружения и предотвращения внутренних рисков безопасности. IBM Security Intelligence with Big Data предлагает комплексный подход, который позволяет специалистам по аналитике угроз безопасности расширить свои возможности и оперативно выявлять вредоносную киберактивность, сообщили в IBM.

Новое решение объединяет: возможности платформы IBM QRadar Security Intelligence Platform по корреляционному анализу данных в реальном времени для получения актуальных знаний об угрозах безопасности; функции специализированной аналитики больших массивов структурированных данных (например, оповещений о событиях безопасности устройств, регистрационные журналы ОС, транзакции DNS-серверов и информационные потоки в сети) и неструктурированных данных (сообщения электронной почты, контент социальных медиа, полная информация о пакетах данных и бизнес-транзакции), предоставляемые платформой IBM InfoSphere BigInsights; а также экспертные возможности для сбора доказательств нарушений безопасности. По словам разработчиков, такое сочетание помогает организациям решать наиболее сложные проблемы безопасности, включая «постоянные угрозы повышенной сложности» (Advanced Persistent Threat, APT), мошенничество и инсайдерские угрозы.

«Используя разнообразные активы IBM, мы постоянно расширяем возможности по аналитике угроз безопасности, которые используют наши клиенты, — сообщил Брендан Ханниган (Brendan Hannigan), генеральный менеджер подразделения IBM Security Systems Division. — Наша цель состоит в том, чтобы дать заказчикам понимание реального значения каждого бита данных, независимо от того, где эти данные находятся в сети, а также помощь клиентам извлечь уроки из прошлых событий безопасности, чтобы лучше защитить себя в будущем».

Продвинутым организациям, стремящимся глубже понять риски безопасности, IBM Security Intelligence with Big Data предоставляет широкие возможности по выявлению угроз, объединяя обширный опыт в области безопасности с аналитикой, утверждают в IBM. Расширяя сферу исследования новых типов данных, решение помогает организациям находить ответы на вопросы, которые раньше они даже не могли задавать. Путем анализа структурированных данных из внутренних и внешних источников вместе с неструктурированными данными предприятия, IBM Security Intelligence with Big Data помогает выявлять зловредную активность, глубоко скрытую в корпоративных информационных потоках, передает cnews.ru.

Среди ключевых возможностей нового решения в IBM выделяют: оперативный корреляционный анализ и выявление аномалий в разнообразных по типу и формату данных в системах безопасности и сетях; высокую скорость запроса аналитических данных по безопасности; гибкий анализ как структурированных, так и неструктурированных «Больших данных»; графический интерфейс для визуализации и исследования «Больших данных»; инструментарий для углубленного анализа и контроля сетевой активности.

IBM Security Intelligence with Big Data включает обширную базу инструментов для анализа угроз безопасности, от системы классификации и автоматизированного упорядочивания данных о безопасности до набора правил и информационных панелей, которые систематизируют отраслевые практики и ускоряют окупаемость инвестиций. В особых случаях, для ускорения развертывания и дополнительных преимуществ, IBM планирует поставлять InfoSphere BigInsights Application Accelerators. Решение сопровождается экспертными профессиональными услугами от IBM.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru