Индия разрабатывает собственную операционную систему

Индия разрабатывает собственную операционную систему

 Представители Организации оборонных исследований и разработок (DRDO) при Министерстве обороны Индии заявили, что ведомство, в сотрудничестве с целым рядом специалистов, работает над созданием национальной операционной системы, призванной повысить уровень безопасности информационных сетей страны.

По информации The Times of India, над разработкой операционной системы уже более полутора лет работает 150 специалистов, собранных по всей стране, но для реализации проекта потребуются еще около трёх лет.

Генеральный директор DRDO заявил, что Индия нуждается в национальной операционной системе.

Он подчеркнул, что абсолютно все существующие операционные системы, используемые на данный момент (независимо от того создаются ли они на базе Windows или Linux), содержат многочисленные уязвимости, и множество других реальных и потенциальных угроз безопасности. Именно поэтому для Индии крайне важно создать собственную операционную систему.

Чиновник также отметил, что это исключительно национальный проект, реализуемый только индийскими специалистами, и не допускающий участия иностранцев.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru