Американские банки столкнулись с новой волной DDoS-атак

Американские банки столкнулись с новой волной DDoS-атак

В компании Arbor Networks, занимающейся предоставлением услуг по защите от DDoS-атак, сообщили, что на этой неделе резко возросла DDoS-активность в отношении американских банков. В пиковые моменты DDoS-активность достигала 60 Гбит/сек. Кто именно стоит за атаками, не сообщается.

напомним, что в сентябре этого года ближневосточная группа Izz ad-Din al-Qassam Cyber Fighters запустила серию DDoS-атак против нескольких крупных американских банков, нарушив работу систем клиентского обслуживания последних. Группа утверждала, что атаки - это возмездие за размещение на YouTube ролика о пророке Мухаммеде.

10 декабря та же хакерская группа анонсировала запуск новой волны атак против банков U.S. Bancorp, JPMorgan Chase, Bank of America, PNC Financial Services Group и SunTrust Banks. В сообщении группы, размещенном на сайте Pastebin, сказано, что "вторая фаза атак будет более масштабной".

Сами атаки на этой неделе подтвердили и банки, сообщив, что в среду и четверг они достигли пиковых значений. PNC в среду предупредил клиентов о том, что сервисы банка работают с низкой производительностью и в результате этого ряд клиентов могут испытывать проблемы со входом в системы мобильного и онлайн-банкинга. В четверг банк сообщил о нарастании волны DDoS-трафика и недоступности ряда серверов, пишет cybersecurity.ru.

В Arbor Networks говорят, что сейчас банки столкнулись с очень массивной волной атак, которая по своей активности превышает атаки сентября в десятки раз. Согласно данным Arbor, сейчас пик атак достигал 63,3 Гбит/сек, тогда как в сентябре он составлял около 1,7 Гбит/сек на канал. Сейчас за атаками стоит бот-сеть Brobot, которая является одним из основных инструментов атакующих, кроме того, хакеры примеряют поддельные DNS-запросы, которые также загружают сервера.

Несмотря на это, в Arbor говорят, что сейчас банки лучше подготовлены к атакам, нежели в сентябре.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru