Американские банки столкнулись с новой волной DDoS-атак

Американские банки столкнулись с новой волной DDoS-атак

В компании Arbor Networks, занимающейся предоставлением услуг по защите от DDoS-атак, сообщили, что на этой неделе резко возросла DDoS-активность в отношении американских банков. В пиковые моменты DDoS-активность достигала 60 Гбит/сек. Кто именно стоит за атаками, не сообщается.

напомним, что в сентябре этого года ближневосточная группа Izz ad-Din al-Qassam Cyber Fighters запустила серию DDoS-атак против нескольких крупных американских банков, нарушив работу систем клиентского обслуживания последних. Группа утверждала, что атаки - это возмездие за размещение на YouTube ролика о пророке Мухаммеде.

10 декабря та же хакерская группа анонсировала запуск новой волны атак против банков U.S. Bancorp, JPMorgan Chase, Bank of America, PNC Financial Services Group и SunTrust Banks. В сообщении группы, размещенном на сайте Pastebin, сказано, что "вторая фаза атак будет более масштабной".

Сами атаки на этой неделе подтвердили и банки, сообщив, что в среду и четверг они достигли пиковых значений. PNC в среду предупредил клиентов о том, что сервисы банка работают с низкой производительностью и в результате этого ряд клиентов могут испытывать проблемы со входом в системы мобильного и онлайн-банкинга. В четверг банк сообщил о нарастании волны DDoS-трафика и недоступности ряда серверов, пишет cybersecurity.ru.

В Arbor Networks говорят, что сейчас банки столкнулись с очень массивной волной атак, которая по своей активности превышает атаки сентября в десятки раз. Согласно данным Arbor, сейчас пик атак достигал 63,3 Гбит/сек, тогда как в сентябре он составлял около 1,7 Гбит/сек на канал. Сейчас за атаками стоит бот-сеть Brobot, которая является одним из основных инструментов атакующих, кроме того, хакеры примеряют поддельные DNS-запросы, которые также загружают сервера.

Несмотря на это, в Arbor говорят, что сейчас банки лучше подготовлены к атакам, нежели в сентябре.

В стабильной версии Telegram выкатили поддержку ключей доступа (Passkey)

В стабильной версии Telegram наконец реализовали функциональность ключей доступа (passkey). В последнем обновлении мессенджер добавил поддержку этого способа аутентификации — теперь в аккаунт можно входить без пароля и СМС-кода, используя биометрию устройства.

В начале месяца мы писали, что поддержка Passkey появилась в бета-версии Telegram. Это часть общего тренда, который запустили Apple и Google ещё в 2022 году.

С тех пор всё больше сервисов переходят на новую модель входа, где вместо паролей используются криптографические ключи и подтверждение через Face ID или Touch ID. Теперь к этому списку присоединился и Telegram.

Создать passkey в приложении довольно просто. Нужно зайти в Настройки → Конфиденциальность → Код-пароль и нажать «Включить код-пароль». После этого Telegram сгенерирует уникальный криптографический ключ, привязанный к аккаунту, и сохранит его на устройстве.

Дальше всё работает максимально просто: для входа в аккаунт достаточно пройти биометрическую проверку — без ввода пароля и ожидания СМС. В Telegram также уточняют, что passkey можно синхронизировать с менеджерами паролей, включая iCloud, Google и другие сервисы.

Поддержка passkey появилась в том же обновлении, где мессенджер добавил покупку подарков и аудио в сторис. Но именно новая модель входа может оказаться самым заметным изменением — особенно для пользователей, уставших от кодов подтверждения и риска утечки паролей.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru