SafeLine и FireMon заключили дистрибьюторское соглашение

SafeLine и FireMon заключили дистрибьюторское соглашение

Компания SafeLine заключила дистрибьюторское соглашение с компанией FireMon, ведущим производителем решений по управлению сетевой безопасностью и обнаружению IT-рисков. В рамках сотрудничества SafeLine планирует развивать продажи всей линейки продуктов вендора, оказывая партнерам комплекс дополнительных услуг.

FireMon является признанным лидером в области управления рисками и политиками безопасности. Технологическими партнерами компании являются крупнейшие мировые производители, такие как Cisco, Juniper, CheckPoint, Fortinet, PaloAlto, McAfee, Qualis, F5 и др. Вендор постоянно развивает свои технологии и решения для удовлетворения потребностей рынка. Успехи FireMon на рынке отмечены наградами SC Magazine и оценками аналитиков Gartner. Девиз компании FireMon: «Проактивная безопасность через эффективное управление для коммерческих предприятий, государственных учреждений и сервис-провайдеров».

«Мы считаем продвижение решений FireMon перспективным направлением. На сегодняшний день сетевая инфраструктура предприятий наполнена различного рода средствами безопасности. Однако гетерогенные системы сложны в управлении и требуют глубокого анализа. Продукты компании FireMon помогают организациям с крупными сетями лучше управлять сетевой безопасностью через единое управление всеми устройствами, оценку рисков неправильной конфигурации и автоматизированный анализ соответствия стандартам безопасности предприятия и различных внешних регуляторов, таких как PCI. Это то, что нужно сегодня многим организациям в России», - отметил Олег Бакшинский, генеральный директор компании SafeLine.

«Целью компании FireMon является поиск партнеров высокого уровня, которые специализируются в сфере информационной безопасности, имеют штат высококвалифицированных специалистов и могут предложить партнерам комплекс дополнительных услуг. Мы рады сотрудничать с компанией SafeLine, которая соответствует всем вышеперечисленным критериям, и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и успешное продвижение FireMon в России», - прокомментировал заключение дистрибьюторского соглашения Бернард Зельманс, директор FireMon по работе с партнерами региона EMEA.

SafeLine планирует активно продвигать решение на рынок, помогая партнерам расширять свой бизнес, а заказчикам – решать комплексные задачи безопасности, которые ставит перед ними время. Запланированы обучение и сертификация партнеров, организация демо-стендов на базе отдела инженерно-технической экспертизы. Тесное сотрудничество со специалистами вендора помогает компании SafeLine точно отражать профиль специализированного дистрибьютора (VAD) решений информационной безопасности, а партнерам быть уверенными в том, что инвестиции в работу с производителями из портфеля решений компании обязательно принесут должную прибыль.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru