Введены измнения в систему регистрации пользователей Facebook

Facebook подробно расскажет новичкам о защите частной информации

Новым абонентам социальной сети Facebook начинают подробно объяснять все особенности имеющейся в системе защиты личных пользовательских данных. Теперь подобный тур по безопасности проводится каждый раз при регистрации нового пользователя. Таким образом, компания пытается развеять опасения, которые высказывались европейскими регуляционными органами.



Изменения начали появляться уже в пятницу 2012 года, во многом из-за реакции Irish Data Protection Commissioner's Office. Данная ирландская организация провела проверку того, как социальная сеть соответствует законам о защите личной информации в Ирландии и Европейском Союзе.

Хотя официальная штаб-квартира Facebook расположена в городе Менло-Парк (Калифорния, США), однако международное подразделение социальной сети находится прямо в Дублине (Ирландия), чем вероятно и было вызвано внимание европейских властей.

После проведения аудита, организация выпустила некоторые рекомендации, в числе которых: осуществление более внимательного контроля за личными данными; предоставление ссылок на политику работы с личной информацией во время регистрации новых пользователей.

Отныне люди, пожелавшие связать свою жизнь с социальной сетью, будут просматривать серию подсказок, которые объяснят, как выбирать пользователей, которые смогут видеть их посты, как работает реклама, программы и игры в сети, как присваивать пользователям тэги на фотографиях и как находить друзей в сети.

В августе 2011 года после обновления Facebook ввел изменения в систему публикации индивидуальных постов и фотографий. Компания также дала клиентам возможность определять, кому разрешается просматривать личную информацию о пользователей (школа, адрес, место работы).

«Мы в Facebook хотим сделать так, чтобы пользователи понимали, как контролировать распространение своей информации», – говорит директор по защите личных данных Facebook Эрин Иган, – «Мы очень рады рекомендациям, полученным от Irish Data Protection Commissioner's Office. Хочется показать все ресурсы и инструменты, которые помогут людям лучше контролировать свою информацию в социальной сети».

В последнее время компания предоставляет все больше возможностей по контролю за личными данными в сети. Политика особенно изменилась после давления со стороны правительства. В ноябре прошлого года, Facebook пришла к полюбовному соглашению с Федеральной торговой комиссией США, пообещав пересмотреть то, как компания работает с пользовательскими данными.

объяснять все особенности имеющейся в системе защиты личных пользовательских данных. Теперь подобный тур по безопасности проводится каждый раз при регистрации нового пользователя. Таким образом, компания пытается развеять опасения, которые высказывались европейскими регуляционными органами.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru