Facebook подробно расскажет новичкам о защите частной информации

Новым абонентам социальной сети Facebook начинают подробно объяснять все особенности имеющейся в системе защиты личных пользовательских данных. Теперь подобный тур по безопасности проводится каждый раз при регистрации нового пользователя. Таким образом, компания пытается развеять опасения, которые высказывались европейскими регуляционными органами.



Изменения начали появляться уже в пятницу 2012 года, во многом из-за реакции Irish Data Protection Commissioner's Office. Данная ирландская организация провела проверку того, как социальная сеть соответствует законам о защите личной информации в Ирландии и Европейском Союзе.

Хотя официальная штаб-квартира Facebook расположена в городе Менло-Парк (Калифорния, США), однако международное подразделение социальной сети находится прямо в Дублине (Ирландия), чем вероятно и было вызвано внимание европейских властей.

После проведения аудита, организация выпустила некоторые рекомендации, в числе которых: осуществление более внимательного контроля за личными данными; предоставление ссылок на политику работы с личной информацией во время регистрации новых пользователей.

Отныне люди, пожелавшие связать свою жизнь с социальной сетью, будут просматривать серию подсказок, которые объяснят, как выбирать пользователей, которые смогут видеть их посты, как работает реклама, программы и игры в сети, как присваивать пользователям тэги на фотографиях и как находить друзей в сети.

В августе 2011 года после обновления Facebook ввел изменения в систему публикации индивидуальных постов и фотографий. Компания также дала клиентам возможность определять, кому разрешается просматривать личную информацию о пользователей (школа, адрес, место работы).

«Мы в Facebook хотим сделать так, чтобы пользователи понимали, как контролировать распространение своей информации», – говорит директор по защите личных данных Facebook Эрин Иган, – «Мы очень рады рекомендациям, полученным от Irish Data Protection Commissioner's Office. Хочется показать все ресурсы и инструменты, которые помогут людям лучше контролировать свою информацию в социальной сети».

В последнее время компания предоставляет все больше возможностей по контролю за личными данными в сети. Политика особенно изменилась после давления со стороны правительства. В ноябре прошлого года, Facebook пришла к полюбовному соглашению с Федеральной торговой комиссией США, пообещав пересмотреть то, как компания работает с пользовательскими данными.

объяснять все особенности имеющейся в системе защиты личных пользовательских данных. Теперь подобный тур по безопасности проводится каждый раз при регистрации нового пользователя. Таким образом, компания пытается развеять опасения, которые высказывались европейскими регуляционными органами.

" />

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

Продажи DeviceLock DLP в Германии растут несмотря на санкции

Продажи российской системы борьбы с утечками данных (Data Leak Prevention, DLP) DeviceLock DLP на территории Германии выросли на 25% за 9 месяцев этого года относительно того же периода 2017 года. В результате Германия стала третьим по размеру рынком для DeviceLock после России и Японии. Основными покупателями DeviceLock DLP на немецком рынке являются банки, органы внутренних дел, ретейлеры, фармацевтические компании и автопроизводители.

В компании отмечают, что спрос на DLP-системы в ЕС последовательно растет все последние годы и этот рост продолжился и в этом году, несмотря на кризис в отношениях между странами. Драйвером роста по мнению основателя и технического директора DeviceLock Ашота Оганесяна является постоянное увеличение количества утечек, допускаемых сотрудниками на фоне ужесточения законодательства в отношении персональных данных и защиты частной жизни сотрудников.

По данным исследования DeviceLock, в 2018 году более 50% утечек корпоративных данных в России происходило по вине инсайдеров, а не хакеров. Наименее защищена сфера обслуживания, где потери данных носят повсеместный характер, так как большинство компаний, работающих в этом сегменте, относятся к малому бизнесу и не имеют ни бюджета, ни компетенций для их защиты. Аналогичная ситуация складывается и в Европе.

«DLP-система при жестком европейском законодательстве – идеальный выбор. Робот, сверяющий действия сотрудников с набором правил, не может нарушить, например, тайну переписки, потому что он не человек. А сигнал тревоги уже содержит доказательства правонарушения», — отметил Ашот Оганесян.

«Много говорят, что после осложнения отношений российские IT-продукты перестали покупать в Европе, но это не так. И хороший пример – то, как немецкие клиенты выбирают среди DLP-систем. Кроме адекватной цены, они требуют от системы максимальной функциональности и наличия локальной немецкой поддержки. Обращают внимание и на репутацию компании-производителя. По всем этим критериям и выбирают DeviceLock DLP, а его российское происхождение играет минимальную роль. Например, в этом году году один из крупнейших немецких автоконцернов заменил конкурирующее решение на DeviceLock DLP», — добавил он.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru