Компания Fortinet анонсировала выход FortiOS 5.0

Компания Fortinet анонсировала выход FortiOS 5.0

FortiOS 5.0 новая версия операционной системы для безопасности, являющейся ядром FortiGate, линейки интегрированных платформ для защиты корпоративных информационных систем. Обновление содержит большое количество новых функций для безопасности и интеллектуального контроля, которые помогут компаниям-клиентам более эффективно противостоять новейшим изощренным угрозам и защитить свои данные в условиях использования сотрудниками личных устройств в служебных целях.

Кроме выпуска новой версии операционной системы FortiOS 5.0 для устройств FortiGate, Fortinet анонсировал выход FortiManager 5.0, FortiAnalyzer 5.0 и FortiClient 5.0, которые отвечают растущей потребности в более сложных системах управления и анализа сетевой инфраструктуры и активности на конечных точках для крупных, средних и малых предприятий.

Новая FortiOS 5.0 содержит свыше 150 новых функций, благодаря которым клиенты смогут надежно защититься от новых видов угроз и лавинообразного роста новых мобильных устройств и приложений.

Ключевые возможности и преимущества:

  • Больше механизмов защиты, что позволяет противостоять новым изощренным угрозам. 
  • Функция «репутация клиента», позволяющая получить совокупный рейтинг безопасности каждого устройства в сети, основываясь на поведенческом анализе. Обеспечивает систему принятия решений данными по конкретным действиям, что позволяет выявлять скомпрометированные конечные точки и потенциальные атаки нулевого дня в режиме реального времени. 
  • Новые инновационные системы защиты от вредоносного кода имеют встроенные механизмы эвристического анализа и подключение к облачным антивирусным сервисам, которые включают репутационные базы данных по IP и «песочницы». 
  • Имея в распоряжении одни из самых высокоточных сигнатур в отрасли, FortiOS 5.0 обеспечивает непревзойденную многоуровневую защиту от новейших изощренных вредоносных атак. 
  • Более гибкий контроль, который позволяет обеспечить безопасность данных в среде BYOD с различными мобильными устройствами, благодаря точной идентификации и применению политик доступа и специальных профилей безопасности в зависимости от типа устройства, его местонахождения и активности. 
  • Более интеллектуальные механизмы с системой автоматического применения политик для ролей пользователей и гостей, учитывая местоположение, профиль данных и приложения устройства. 
  • Расширенные возможности для отчетности и анализа предоставляют администраторам более точные данные о пользователях, устройствах, приложениях и угрозах в корпоративной сети.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru