Компания Falcongaze выпустила очередное обновление системы SecureTower

Компания Falcongaze выпустила очередное обновление системы SecureTower

Новая версия системы SecureTower 3.1 позволяет в полной мере реализовать обновленный системный подход к процессу внедрения DLP-решения в сеть компании с минимальными затратами и изменениями инфраструктуры. По новой логике, установка программ-агентов на компьютеры пользователей теперь вариативна и в полной мере использует интеграцию с Active Directory, а также возможность установки через групповые политики домена.

При этом система предоставляет информацию о способе установки агента и всю статистику по принятым от программ-агентов данным для каждого пользователя с сегментацией по протоколам.

Новая версия SecureTower 3.1 содержит самораспаковывающийся дистрибутив программы-агента с собственным графическим интерфейсом и возможностью установки на компьютеры пользователей вручную. Это позволяет контролировать рабочие станции не находящиеся, к примеру, в домене или в рабочей группе, а это чаще всего портативные переносные устройства (рабочие ноутбуки, нетбуки и т.д.).

В новой версии появилась возможность установки MSI-версии агента через групповые политики домена (GPO), а это максимально упрощает и ускоряет развертывание DLP-системы даже в сетях с разветвленной доменной структурой. Также это позволяет произвести предварительную инсталляцию и настройку программ-агентов на компьютеры пользователей, даже если система SecureTower еще не установлена. Необязательно ждать окончания установки и настройки серверных компонентов для последующей расстановки программ-агентов в корпоративной сети, а можно сделать эти процессы параллельными.

С выходом новой версии, система SecureTower перешла на принципиально новую платформу работы с программами-агентами. В рамках реализации был обновлен и усовершенствован протокол взаимодействия с серверными компонентами, снижена нагрузка на сеть, повышена устойчивость и надежность работы системы в целом, а также обеспечена поддержка корректной работы с Windows 8 и Windows 2012 Server.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru