Код Безопасности объявляет о старте продаж АПКШ Континент 3.6

Код Безопасности объявляет о старте продаж АПКШ Континент 3.6

АПКШ «Континент» 3.6 сертифицирован на соответствие требованиям РД ФСТЭК России, предъявляемым к устройствам типа межсетевые экраны по 3-му классу защищенности и по 3-му уровню контроля на отсутствие НДВ, а также по требованиям ФСБ России, предъявляемым к СКЗИ класса КС3 и межсетевой экран 4-го класса защищенности.

Также среди технологических преимуществ АПКШ «Континент» версия 3.6 и СКЗИ «Континент-АП» версия 3.6 можно выделить следующие возможности: Создание отказоустойчивых VPN-сетей (Отказоустойчивый режим WAN-failover/VPN- failover); Развитые возможности приоритизации трафика в мультисервисных сетях, полнофункциональная поддержка QoS (защита трафика потоковой видео-трансляции); Профилирование сетевого трафика (traffic shaping)
(Резервирование гарантированной полосы пропускания для высокоприоритетного трафика, ограничение полосы пропускания для низкоприоритетного трафика, возможность создания до 32-профилей трафика); Высокая производительность шифрования (950 Мбит/сек на канале Gigabit Ethernet, до 2.5Гбит/сек на канале 10 Gigabit Ethernet); Работа шлюза в конфигурациях MultiWAN (резервирование канала, динамическая маршрутизация, балансировка нагрузки с использованием нескольких интернет провайдеров, режим мульти-link маршрутизации через разные внешние интерфейсы на основе заданных администратором политик); Полноценная поддержка протоколов маршрутизации (динамическая маршрутизации OSPF, BGP, RIP, статическая, мультикаст маршрутизация); Возможность работы КШ за NAT.

Александр Немошкалов, менеджер по продукту АПКШ «Континент», отметил:

«Помимо сертификатов, новая версия продукта получила внушительный список нового функционала, среди которого особенно важным является поддержка нескольких режимов технологии мульти-WAN: отказоустойчивый режим WAN-failover, режим мульти-link маршрутизации через разные внешние интерфейсы на основе заданных администратором политик, режим балансировки исходящего трафика и режим динамической маршрутизации. Благодаря этому пользователи АПКШ «Континент» 3.6 получат возможность создавать отказоустойчивые VPN сети».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru