Киберпреступники украли в 2011 году не менее 75 миллионов долларов

Киберпреступники украли в 2011 году не менее 75 миллионов долларов

Исследование, проведённое специалистами McAfee и Guardian Analytics, показало, что киберпреступники в 2011 году украли с банковских аккаунтов как минимум $75 млн. Cообщается, что мошенники использовали модифицированные вредоносные программы семейств Zeus и SpyEye для обхода двухуровневых систем аутентификации. Жертвами стали частные лица и корпоративные клиенты примерно 60 банков.

Целенаправленные и хорошо скоординированные атаки зафиксированы в Европе, Соединённых Штатах и Латинской Америке. Изучение серверных логов показало, что злоумышленники попытались похитить в общей сложности около $78 млн, а сумма одной из самых крупных незаконных транзакций составила $130 тыс. Отмечается, что некоторые из таких переводов банкам удалось отменить, пишет compulenta.

Экстраполировав данные, полученные при анализе европейских кибератак, исследователи пришли к выводу, что общемировой объём хищений с банковских аккаунтов мог достичь $2,5 млрд.

Для поиска потенциальных жертв мошенники активно применяют методы фишинга, онлайновой слежки и пр.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru