Check Point представляет новый модуль Security Acceleration

Check Point представляет новый модуль Security Acceleration

Check Point объявила сегодня о выпуске нового модуля Security Acceleration, который разработан с учетом специальных требований, предъявляемых высокопроизводительными средами, критичными к задержкам. Благодаря созданной компанией Check Point передовой технологии SecurityCore™, модуль Security Acceleration позволяет достигать пропускной способности межсетевого экрана до 110 Гбит/с, а латентность при этом составляет не более 5 микросекунд. Межсетевой экран высотой в 2U (rack-unit — стеллажные единицы) обеспечивает самую высокую производительность в отрасли.


Для многих высокопроизводительных приложений и дата-центров низкая сетевая латентность является ключевым условием успеха. Финансовые торговые и инвестиционные компании, например, нуждаются в быстром выполнении транзакций, поскольку потенциальные сделки возникают и исчезают за мельчайшие доли секунды. В таких чувствительных к производительности средах модуль Security Acceleration обеспечивает беспрецедентное сочетание безопасности и эффективности.

В основе модуля Security Acceleration лежит инновационная аппаратная технология SecurityCore™, которая использует возможности параллельных вычислений для ускорения операций по обеспечению безопасности. Благодаря 108 ядрам, можно разгрузить центральный процессор, передав многие операции, связанные с обеспечением безопасности, под контроль модуля Security Acceleration, что позволяет реализовать в сетевых средах больше защитных функций.

«Многие компании, использующие высокопроизводительные сетевые приложения, сталкиваются с очень высокими требованиями к обеспечению безопасности без ущерба для скорости работы системы, — говорит Дорит Дор (DoritDor), вице-президент по продуктам компании Check Point Software Technologies. — Предлагая инновационные технологии и доступ к большему количеству ядер безопасности, модуль Security Acceleration позволяет достичь производительности, соответствующей высокотехнологичным средам передачи данных. Нашим клиентам не придется выбирать между скоростью и эффективностью».

Модуль Security Acceleration — оптимальное решений для компаний, работающих на финансовых рынках, поставщиков услуг и дата-центров, где сетевая латентность оказывает ключевое влияние на успех бизнеса. Новый модуль Security Acceleration предоставляет беспрецедентные возможности аппаратного ускорения, существенно повышая производительность и поддерживая до 300000 одновременных соединений в секунду; скорость обслуживания пакетов при этом достигает 60 миллионов в секунду, а латентность составляет всего лишь несколько микросекунд. Это обеспечивает безопасность для приложений, предъявляющих самые высокие требования к производительности, и позволяет поддерживать непрерывное функционирование бизнеса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru