TrustPort объявила о выходе новой версии Net Gateway 2013

TrustPort объявила о выходе новой версии Net Gateway 2013

TrustPort, объявляет о выпуске новой версии продукта для корпоративного сектора - TrustPort Net Gateway 2013. Продукт содержит антивирусный модуль, антиспам и веб-фильтр, обеспечивая всестороннюю защиту в точке входа данных (интернет-шлюз) корпоративной сети. TrustPort Net Gateway не только блокирует вредоносные программы, не давая шансов проникнуть на рабочие станции и файловые сервера, но и эффективно удаляет спам, предотвращает веб-серфинг по нежелательным ресурсам.

Сетевые администраторы компаний по достоинству оценят не только возможность управления корпоративной сетью из любого места через веб-интерфейс, а также новый пользовательский интерфейс, который стал более удобным в использовании. Все изменения настроек протоколируются, что позволяет при необходимости применить эти изменения позже или отменить их. Управление новой версией Net Gateway является простым и интуитивным, а базовые настройки легко меняются через «Мастер настроек». Также есть возможность высвобождать системные ресурсы, выгружая неиспользуемые приложения.

Прокси-сервер в новой версии TrustPort Net Gateway был полностью обновлен и оптимизирован для повышения производительности. В прокси-сервер добавлен новый модуль использующий сервис Google Safe Browsing для проверки посещаемых веб-страниц. Таким образом, пользователи получают дополнительную защиту, оберегающую их от посещения вредоносных и фишинговых Web-сайтов.

TrustPort Net Gateway сохраняет все данные о работе электронной почты и веб-серфинга в компании и администратор может легко создать наглядные отчёты, которые могут использоваться для создания более оптимальных политик безопасности своей сети.

"Новая версия шлюзового решения TrustPort Net Gateway отвечает требованиям тех клиентов, которые уже используют различные продукты для защиты сети компании, но также хотят иметь комплексное решение без значительных инвестиций" - считает директор по продажам TrustPort, Marcela Parolkova. "Наш продукт содержит антивирус, антиспам и модуль веб-фильтрации. Если клиент уже использует аналогичный модуль другого производителя, он может приобрести только необходимый модуль TrustPort Net Gateway".

В планах по дальнейшему развитию TrustPort Net Gateway – добавление антивирусного и антиспамового модулей к MS Exchange, дополнительные функции по мониторингу и анализу трафика.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

До 2026-го 60% организаций в России завершат миграцию в сетевой ИБ

Почти половина российских компаний (46%) уже полностью перешла на отечественные решения в области сетевой безопасности. Ещё 14% планируют сделать это до конца 2025 года. Такие данные показал опрос, проведённый «Кодом Безопасности». В исследовании участвовали организации разного масштаба — от небольших фирм до крупных коммерческих и государственных структур.

По оценке аналитиков компании, основной этап импортозамещения в этом сегменте можно считать закрытым.

На горизонте ближайших лет миграцию планируют 28% организаций, и только 12% вообще не собираются переходить на отечественные продукты или намерены сохранить у себя в инфраструктуре большую часть зарубежных решений.

Интересно, что компании, которые ещё не сделали выбор, всё чаще смотрят не на «базовые галочки», а на то, как решения ведут себя в реальных условиях эксплуатации. В приоритете — интеграция с другими ИТ-системами, поведенческий анализ и работа с Threat Intelligence, то есть индикаторами угроз и вредоносных активностей.

По словам Дмитрия Лебедева, ведущего специалиста «Кода Безопасности», отдельный фокус — это VPN. Растёт спрос на поддержку ГОСТ-криптографии для Site-to-Site VPN, а для удалённого доступа ключевой фактор — комплаенс-контроль. По данным опроса, такую функцию ожидают 89% организаций.

Что касается способов аутентификации, чаще всего используются логин и пароль (86%), сертификаты на ПК (50%) или USB-токене (43%). Многофакторка пока реже: одноразовые пароли применяют 36% компаний, пуш-уведомления в мобильных приложениях — всего 18%.

Второй важный критерий при выборе решений — надёжность самого вендора. Заказчики всё чаще обращают внимание не только на набор функций, но и на зрелость продукта: качество техподдержки, наличие подробной документации и гибкую систему лицензирования. По мнению экспертов, именно эти факторы будут определять выбор заказчиков в ближайшие годы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru