eSafe сертифицирован ФСТЭК России

eSafe сертифицирован ФСТЭК России

Компания «Аладдин Р.Д.», сообщила об успешном завершении сертификационных испытаний решения eSafe, по итогам которых был получен сертификат ФСТЭК России. Сертификат №2591 свидетельствует о том, что проактивная система контент-безопасности eSafe является программным средством защиты от несанкционированного доступа к информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну.



Теперь российские заказчики могут использовать eSafe в автоматизированных системах до класса 1Г включительно, а также для защиты информации в информационных системах защиты персональных данных (ИСПДн) до 2 класса включительно, сообщили в «Аладдин Р.Д.».

Продукт eSafe представляет собой комплекс решений для безопасного использования интернет-ресурсов и защиты от веб-угроз на уровне интернет-шлюзов и почтовых серверов. Решение позволяет выполнять очистку почтового и интернет-трафика на проводной скорости в прозрачном для пользователя режиме. При этом eSafe крайне нетребователен к аппаратным ресурсам и легко масштабируется от уровня небольшого предприятия до ISP, обслуживающего сотни тысяч абонентов, утверждают разработчики.

«Получение сертификата ФСТЭК — крайне важное и радостное событие для любой компании, работающей на рынке Российской Федерации. В этом плане “Аладдин Р.Д.” не исключение, — отметил Владимир Бычек, руководитель направления eSafe компании «Аладдин Р.Д.». — Нам очень приятно, что продвигаемое нами много лет и хорошо зарекомендовавшее себя решение по-прежнему смогут использовать не только коммерческие, но и государственные организации».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru