ESET открывает представительство в Новосибирске

...

Компания ESET, сообщает об открытии регионального представительства в Сибирском федеральном округе (СФО), в Новосибирске. По данным IDC, на сегодняшний день ESET является одним из лидеров рынка информационной безопасности в России и странах СНГ.



Компания планомерно развивает партнерскую сеть и продолжает экспансию в регионы, очередным шагом которой стало открытие представительства в Новосибирске. На сегодняшний день клиентами ESET в СФО являются ведущие промышленные предприятия, правительственные организации, учебные заведения. Офисы ESET также расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре и Алматы.

Региональным представителем ESET в СФО был назначен Александр Зонов, который обладает богатым опытом в области продаж и дистрибуции программного обеспечения, в том числе в крупном корпоративном сегменте. Г-н Зонов родился и вырос в Новосибирской области, окончил Новосибирский Государственный Педагогический Университет (НГПУ) по направлению «Математика и информатика». В компании ESET Александр будет отвечать за развитие корпоративного направления продаж в СФО.

«Выбор территориального расположения нового офиса компании не случаен, Сибирь – главный индустриальный и научный центр России с развитой экономикой, где сосредоточены крупнейшие промышленные и образовательные объекты страны, – комментирует Денис Матеев, глава российского представительства ESET. – Локальная точка присутствия – важнейший инструмент продаж в регионе. Решения NOD32 широко представлены в СФО, более 50 компаний являются партнерами ESET в регионе. Открытие нового представительства позволит нам существенно расширить свое присутствие, а также закрепить лидирующие позиции в Сибири».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru