ESET открывает представительство в Новосибирске

ESET открывает представительство в Новосибирске

...

Компания ESET, сообщает об открытии регионального представительства в Сибирском федеральном округе (СФО), в Новосибирске. По данным IDC, на сегодняшний день ESET является одним из лидеров рынка информационной безопасности в России и странах СНГ.



Компания планомерно развивает партнерскую сеть и продолжает экспансию в регионы, очередным шагом которой стало открытие представительства в Новосибирске. На сегодняшний день клиентами ESET в СФО являются ведущие промышленные предприятия, правительственные организации, учебные заведения. Офисы ESET также расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре и Алматы.

Региональным представителем ESET в СФО был назначен Александр Зонов, который обладает богатым опытом в области продаж и дистрибуции программного обеспечения, в том числе в крупном корпоративном сегменте. Г-н Зонов родился и вырос в Новосибирской области, окончил Новосибирский Государственный Педагогический Университет (НГПУ) по направлению «Математика и информатика». В компании ESET Александр будет отвечать за развитие корпоративного направления продаж в СФО.

«Выбор территориального расположения нового офиса компании не случаен, Сибирь – главный индустриальный и научный центр России с развитой экономикой, где сосредоточены крупнейшие промышленные и образовательные объекты страны, – комментирует Денис Матеев, глава российского представительства ESET. – Локальная точка присутствия – важнейший инструмент продаж в регионе. Решения NOD32 широко представлены в СФО, более 50 компаний являются партнерами ESET в регионе. Открытие нового представительства позволит нам существенно расширить свое присутствие, а также закрепить лидирующие позиции в Сибири».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Поведенческие атаки на медсектор в августе выросли почти на треть

В августе сектор здравоохранения столкнулся с заметным ростом кибератак: количество поведенческих веб-атак увеличилось почти на треть, подсчитали в компании «Вебмониторэкс». В отличие от классических эксплойтов уязвимостей, такие атаки маскируются под обычные действия пользователя — используют легитимные функции, но в злонамеренных целях.

Из-за отсутствия «вредоносных следов» заметить их значительно сложнее.

С начала года каждая организация в отрасли (от аптечных сетей до медицинских клиник) в среднем пережила около 3 миллионов попыток взлома онлайн-сервисов. Пик активности пришёлся на апрель, затем в июле был традиционный спад, но уже в августе число атак снова резко пошло вверх — на 60% больше, чем месяцем ранее.

Поведенческие атаки имитируют реальных пользователей и не требуют внедрения кода в запросы. Поэтому обычные методы обнаружения здесь не работают. Примеры таких атак: массовый перебор паролей для входа в личные кабинеты или BOLA — доступ к чужим данным через хитрые манипуляции с API. При этом всё чаще хакеры применяют ботов и сканеры, способные за секунды генерировать тысячи запросов с разных IP-адресов.

Но проблема не ограничивается только «поведенкой». В августе вдвое выросло число атак типа Path Traversal — когда злоумышленники получают доступ к закрытым файлам и конфигурациям приложений. А классические XSS по-прежнему остаются актуальными: через внедрение кода на страницу можно красть пользовательские сессии или подменять контент сайта.

«Мы видим, что интерес к здравоохранению у киберпреступников растёт. Это подтверждает и статистика атак, и недавние сбои в работе аптечных сетей и клиник. Медицинские веб-сервисы содержат огромные массивы чувствительных данных, и успешная атака может привести не только к утечкам, но и к сбоям всей инфраструктуры», — подчеркнула гендиректор «Вебмониторэкс» Анастасия Афонина.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru