Stonesoft IPS продемонстрировала лучшие результаты в тестах ICSA Labs

Stonesoft IPS продемонстрировала лучшие результаты в тестах ICSA Labs

...

Stonesoft, объявила, что ее устройство StoneGate IPS отлично зарекомендовало себя в испытаниях сетевых систем предотвращения вторжений (IPS), проведенных независимой лабораторией ICSA Labs.



Согласно отчету ICSA Labs, сетевые системы предотвращения вторжений ведущих поставщиков отрасли тестировались против уязвимостей, которым было менее трех месяцев «отроду». И в предварительных, и в окончательных тестах предоставленное Stonesoft на тестирование решение StoneGate IPS-1205 было лучшим по эффективности защиты от атак. StoneGate IPS-1205 тестировалась против серии недавно обнаруженных критичных уязвимостей, запускаемых извне.

В начальных тестах ICSA Labs рейтинг эффективности продуктов оценивался в диапазоне от 59,4 до 78,1 %. После того, как вендору разрешается изменить настройки своего продукта так, чтобы наилучшим образом противостоять текущим угрозам безопасности, начинается финальный тест, в котором параметр эффективности продуктов оценивается в диапазоне от 81,3 до 90,6. StoneGate IPS-1205 показала самые высокие результаты для обоих тестов: 78,1% в начальных испытаниях и 90,6% в окончательном тестировании.

"Мы стремились и стремимся выпустить на рынок самое мощное IPS решение," – отметил Antti Kuvaja, директор по управлению продуктами Stonesoft. "Проведенные нами исследования и инновационные разработки позволили нам это сделать. Мы будем и дальше наращивать как производительность StoneGate IPS, так и активно выявлять новые угрозы и уязвимости, которые влияют на безопасность сети".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru