Softline первой в России и СНГ начинает предлагать Symantec Backup Exec в аренду

Softline первой в России и СНГ начинает предлагать Symantec Backup Exec в аренду

Новый уровень отношений с вендором позволяет ActiveCloud by Softline предлагать своим клиентам решения Symantec по модели Software as a Service, в том числе комплексные решения резервирования и восстановления данных для компаний сектора СМБ. ActiveCloud by Softline является первым и на данный момент единственным сервис-провайдером, предлагающим услуги облачного резервного копирования на основе Symantec Backup Exec.

Теперь любая компания без капитальных вложений может получить услуги автоматизированного резервирования и восстановления данных, серверов с ПО различных вендоров и рабочих станций, используя комплексное решение от ActiveСloud на программном обеспечении Symantec Backup Exec, приобретая права на использование лицензии на необходимый ей период времени.

Продукты и сервисы Symantec, известные во всём мире своей надёжностью, позволяют создавать резервные копии любой корпоративной информации, а также восстанавливать её в кратчайшие сроки. Предприятия среднего и малого бизнеса, воспользовавшись решениями Symantec, имеют возможность резервировать данные, не прибегая к помощи IT-специалистов.

Аренда сервиса за небольшую ежемесячную плату открывает большую степень свободы для эффективной поддержки развития бизнеса, не отвлекая основные средства предприятия. Вся корпоративная информация будет надёжно защищена в «облаке» ActiveCloud by Softline: от персональных компьютеров до серверов, от документов до больших серверных решений на базе продуктов различных ведущих вендоров.

«Данная услуга очень актуальна для рынка России и СНГ: во-первых, она универсальная и максимально гибкая за счёт большого выбора специализированных удалённых агентов и компонентов, во-вторых, как и все решения из «облака», не требует каких-либо капитальных вложений, – говорит директор по развитию бизнеса ActiveCloud Андриан Бушин. – Клиенты, которые пользуются услугами облачного хостинга, аренды или хостинга 1С, баз данных на SQL Server, решений Oracle или SAP, почтовых решений Lotus Notes или MS Exchange, виртуальных машин на VMware и других сервисов, но не имеют своей системы резервного копирования и восстановления данных, теперь могут воспользоваться услугами высочайшего качества от признанного лидера таких решений для «тонкого» резервирования и работы с архивами за счет преимуществ нашей облачной платформы и продуктов Symantec Backup Exec. Интеграция, доступная в составе облачных решений, поможет ИТ-специалистам и администраторам уверенно чувствовать себя при внедрении «облачных» решений, так как ведет к устранению дорогостоящих простоев важнейших приложений в виртуальных средах».

«Предоставление наших продуктов в аренду стало возможным благодаря новой программе лицензирования. У нас уже есть успешный опыт реализации таких сервисов в России, но ранее они были ориентированы, в первую очередь, на крупные компании, – отметил Олег Никитский, менеджер по дистрибуции и развитию сектора СМБ Symantec в России и СНГ. – Теперь мы рады запустить вместе с ActiveCloud новые сервисы для малых и средних предприятий, которые получат готовый работающий продукт, настроенный под их нужды, без необходимости иметь собственную экспертизу и специалистов для его внедрения и обслуживания».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru