Инфосистемы Джет выпустила новую версию комплекса защиты от утечек «Дозор-Джет»

Инфосистемы Джет выпустила новую версию комплекса защиты от утечек «Дозор-Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» выпустила новый релиз комплекса защиты от утечек информации «Дозор-Джет». За счет примененных архитектурных решений и обновленных механизмов сигнатурного анализа производительность системы повысилась более чем на 15%.



В новой версии представлен целый ряд отличительных особенностей.

Контроль принимаемых сообщений. В версии системы «Дозор-Джет» 4.0.26 заложена возможность осуществлять мониторинг не только отправляемых, но и получаемых сообщений c почтовых систем Google, Mail, Mail.ru и других сайтов.

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» завершили разработку новой версии специального агента для рабочих станций, который позволяет осуществлять контроль документов, распечатываемых на принтерах (локальных и сетевых), контроль двусторонней переписки, голосовых вызовов и передачи файлов по Skype.

Анализ неструктурированного текста – еще одна из новых возможностей. Система автоматически анализирует любой неструктурированный текст, находит в нем наиболее значимые слова и выражения и формирует их список. После этого система сравнивает этот список со словарями, например, коммерческой лексики. Это позволяет повысить точность срабатывания оповещения об утечке и тем самым увеличить производительность работы администратора.

Значительно повысилась эффективность метода «цифровых отпечатков», позволяющего находить в конфиденциальных документах совпадения с эталонными текстами или изображениями и отслеживать случаи несанкционированного использования критичной для бизнеса информации.

В части интересных для администраторов нововведений можно отметить более удобный, интуитивно понятный интерфейс и новый механизм самоконтроля системы. С его помощью автоматически определяется объем «свободного» места в базах данных, и можно задать правила очистки данных архива. Механизмы поиска по накопленной базе стали работать быстрее и точнее. Работает новый механизм интеллектуального поиска: система самостоятельно распознает вводимые e-mail адреса и осуществляет поиск по адресу электронной почты, что значительно ускоряет работу для администратора.

В числе важных нововведений – возможность интеграции с Центром оперативного управления информационной безопасностью (Security Operations Center), что позволяет офицерам безопасности получать структурированную информацию о событиях информационной безопасности в едином интерфейсе. Специалисты непременно оценят новую возможность комплекса работать с Oracle 11 R2 и Oracle Exadata Machine, а также использовать технологию Real Application Claster от компании Oracle.

В новую версию комплекса специалисты компании «Инфосистемы Джет» добавили уникальный функционал – возможность мониторинга корпоративной почты и системы документооборота на основе ПО Lotus-Notes, которая является востребованной для многих компаний на сегодняшний день.

«Мы учитываем мнения наших заказчиков, проводим исследования рынка с целью выявления нужд и вкладываем значительные усилия в развитие собственного продукта, чтобы сделать его действительно востребованным в каждодневной жизни компании. Это и позволяет решению "Дозор-Джет" который год подряд занимать лидирующие позиции на DLP-рынке», – комментирует Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru