Инфосистемы Джет выпустила новую версию комплекса защиты от утечек «Дозор-Джет»

Инфосистемы Джет выпустила новую версию комплекса защиты от утечек «Дозор-Джет»

Компания «Инфосистемы Джет» выпустила новый релиз комплекса защиты от утечек информации «Дозор-Джет». За счет примененных архитектурных решений и обновленных механизмов сигнатурного анализа производительность системы повысилась более чем на 15%.



В новой версии представлен целый ряд отличительных особенностей.

Контроль принимаемых сообщений. В версии системы «Дозор-Джет» 4.0.26 заложена возможность осуществлять мониторинг не только отправляемых, но и получаемых сообщений c почтовых систем Google, Mail, Mail.ru и других сайтов.

Специалисты компании «Инфосистемы Джет» завершили разработку новой версии специального агента для рабочих станций, который позволяет осуществлять контроль документов, распечатываемых на принтерах (локальных и сетевых), контроль двусторонней переписки, голосовых вызовов и передачи файлов по Skype.

Анализ неструктурированного текста – еще одна из новых возможностей. Система автоматически анализирует любой неструктурированный текст, находит в нем наиболее значимые слова и выражения и формирует их список. После этого система сравнивает этот список со словарями, например, коммерческой лексики. Это позволяет повысить точность срабатывания оповещения об утечке и тем самым увеличить производительность работы администратора.

Значительно повысилась эффективность метода «цифровых отпечатков», позволяющего находить в конфиденциальных документах совпадения с эталонными текстами или изображениями и отслеживать случаи несанкционированного использования критичной для бизнеса информации.

В части интересных для администраторов нововведений можно отметить более удобный, интуитивно понятный интерфейс и новый механизм самоконтроля системы. С его помощью автоматически определяется объем «свободного» места в базах данных, и можно задать правила очистки данных архива. Механизмы поиска по накопленной базе стали работать быстрее и точнее. Работает новый механизм интеллектуального поиска: система самостоятельно распознает вводимые e-mail адреса и осуществляет поиск по адресу электронной почты, что значительно ускоряет работу для администратора.

В числе важных нововведений – возможность интеграции с Центром оперативного управления информационной безопасностью (Security Operations Center), что позволяет офицерам безопасности получать структурированную информацию о событиях информационной безопасности в едином интерфейсе. Специалисты непременно оценят новую возможность комплекса работать с Oracle 11 R2 и Oracle Exadata Machine, а также использовать технологию Real Application Claster от компании Oracle.

В новую версию комплекса специалисты компании «Инфосистемы Джет» добавили уникальный функционал – возможность мониторинга корпоративной почты и системы документооборота на основе ПО Lotus-Notes, которая является востребованной для многих компаний на сегодняшний день.

«Мы учитываем мнения наших заказчиков, проводим исследования рынка с целью выявления нужд и вкладываем значительные усилия в развитие собственного продукта, чтобы сделать его действительно востребованным в каждодневной жизни компании. Это и позволяет решению "Дозор-Джет" который год подряд занимать лидирующие позиции на DLP-рынке», – комментирует Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании «Инфосистемы Джет».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru