Symantec и VMware работают над "облачными" службами аутентификации

Symantec и VMware работают над "облачными" службами аутентификации

Две известные компании независимо друг от друга ведут работы по построению комплексных программных продуктов для управления учетными записями и унифицированной аутентификации (single sign-on, SSO) сотрудников предприятий и организаций при использовании ими систем распределенных вычислений.


Проект Symantec называется "Ozone", или, сокращенно, О3. Ожидается, что его официально представят потребителю в будущем году. IT-специалисты смогут с его помощью применять политики контроля доступа к работникам своей организации вне зависимости от того, какими вычислительными устройствами те пользуются - стационарными ПК или мобильными средствами связи. О3 будет являться центром выдачи и отъема прав доступа пользователей к информационным активам, поддерживая широкий спектр удостоверений - от простых паролей до ключ-меток двухфакторной аутентификации. Посредством этой службы технические специалисты смогут регламентировать и отслеживать работу сотрудников с распределенными ресурсами; обещается, что к моменту запуска продукт будет поддерживать не менее двухсот наиболее известных и популярных "облачных" сервисов.

У VMware своя программа - Project Horizon. Компания заявила о намерении построить подобную систему довольно давно: в общих чертах ее сущность и устройство обрисовали более года назад. До сих пор, впрочем, мало что изменилось: проект в значительной степени оставался лишь декларацией благих намерений, не располагая даже планируемой датой выпуска. Однако в самом конце августа руководитель VMware Пол Мариц рассказал о прогрессе в разработке продукта; он охарактеризовал это решение как "совокупность технологий, обеспечивающих возможность ассоциировать информацию не с техническими устройствами, а с людьми". Управление учетными записями в "облаке", по его словам, обеспечит контроль доступа пользователей к различным приложениям и их источникам. Одной из служб продукта, к примеру, будет аутентификация и объединение директорий - что полезно в том случае, если пользователь работает в среде SaaS (программное обеспечение как услуга).

Можно сказать, что рынок средств унифицированной аутентификации и управления доступом для "облачных" систем и служб находится сейчас на ранних стадиях становления. В этом секторе на данный момент присутствует не так много игроков - Hitachi, Symplified, Okta, IBM Tivoli, Courion и Ping Identity. Ажиотажного спроса здесь пока не наблюдается: весь сектор построен в основном на ожиданиях, что когда-нибудь у IT-менеджеров возникнет потребность в централизованном управлении доступом сотрудников к системам распределенных вычислений. Пока же участники рынка приводят в готовность свой арсенал программных решений и время от времени поставляют свои продукты некоторым компаниям, которые уже сейчас усматривают потребность в подобных разработках и решаются на их развертывание.

PC World

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Microsoft отрицает связь обновления Windows 11 с поломкой SSD и HDD

После сообщений пользователей о сбоях SSD и HDD в августе Microsoft провела проверку и заявила: никаких доказательств связи проблемы с обновлением KB5063878 для Windows 11 24H2 нет.

На прошлой неделе в Сети появились жалобы, в основном из Японии: диски начинали «умирать» при интенсивной записи больших файлов, особенно если они были заполнены более чем на 60%.

В числе пострадавших назывались модели Corsair, SanDisk, Kioxia и накопители на контроллерах InnoGrit и Phison.

Некоторым помогала простая перезагрузка, но часть устройств оставалась недоступной. Из-за шума вокруг ситуации Microsoft запросила подробные отчёты у пользователей и вместе с производителями контроллеров попыталась воспроизвести проблему.

Однако, по словам компании, телеметрия и внутренние тесты не показали роста отказов или повреждений файлов после установки обновления.

При этом в Phison подтвердили, что ведут расследование совместно с Microsoft и другими партнёрами. Пока же пользователям Windows 11 советуют быть осторожнее: если диск загружен более чем на 60%, лучше не копировать и не записывать на него десятки гигабайт данных за раз.

Microsoft подчёркивает, что продолжит следить за отзывами и расследовать новые жалобы, если они появятся.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru