сотрудницу государственного департамента посадили за торговлю персональными данными

Cотрудницу государственного департамента посадили за торговлю персональными данными

Мелинду Кей Джонсон, сотрудницу государственного департамента лицензирования города Сиэтл (орган, выдающий водительские удостоверения) приговорили к двум годам заключения за пособничество кардерам. Она изготавливала для мошенников поддельные водительские права, которые в США являются основным документом, удостоверяющим личность. С их помощью кардеры открывали счета в банках и затем использовали их для вывода похищенных денег.



- Вывод денег для мошенников является весьма актуальной задачей, - комментирует Николай Федотов, главный аналитик InfoWatch. - На этом пути для них воздвигнуты многочисленные препятствия в банковской структуре. В частности, при открытии счёта обязательно устанавливается личность клиента. Среди кардеров, фишеров и прочих киберпреступников спросом пользуется такой товар, как банковский счёт на подставное имя с дебетовой картой к нему. Но для его открытия требуется подкупить банковского служащего или заиметь поддельное удостоверение.

За 10 лет работы осужденная сделала преступникам по меньшей мере 9 поддельных документов, получая за каждый по 3 тысячи долларов. С помощью только этих водительских удостоверений мошенники вывели 200 тысяч. Также банковские карты на подложные имена преступники использовали, чтобы приобрести сигареты на сотни тысяч долларов в сети магазинов Sam’s Club в Калифорнии. Сигареты затем сдали в магазин в Голливуде, где они были проданы за наличные по сниженной цене.

Прочие участники преступной группировки в ходе судебного заседания тоже были признаны виновными и будут приговорены к наказанию позже.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru