Falcongaze SecureTower 2.8 – полный контроль мобильных рабочих мест

Falcongaze SecureTower 2.8 – полный контроль мобильных рабочих мест

Компания Falcongaze объявляет о выходе SecureTower 2.8, в новой версии была реализована возможность постоянного контроля мобильных рабочих станций (ноутбуки, нэтбуки) даже при условии их отключения от локальной сети предприятия.



Контроль мобильных рабочих мест становится все более актуальной задачей в современном бизнесе. Ноутбуки, зачастую содержащие ценные данные, постоянно покидают пределы информационного поля компании, а при отсутствии должного контроля над содержимым, эти ноутбуки становятся источником угрозы для информационной безопасности предприятия. Falcongaze выпустила новую версию системы SecureTower, надежно обеспечивающей защиту компаний, в сети которых используются мобильные устройства.

SecureTower, помимо постоянного мониторинга всех информационных потоков внутри компании, обеспечивает полный контроль мобильных рабочих станций и переносных компьютеров, находящихся за её пределами. Теперь, при отсутствии связи такого мобильного устройства с сетью компании, все передаваемые данные будут помещаться в резервное хранилище, а при восстановлении соединения, данные из хранилища будут отправляться на сервер для последующей индексации и проверки.

Новая функция также позволяет избежать потери части трафика вследствие перебоев с работой локальной сети или преднамеренного разрыва соединения. Даже если связь любого компьютера с сетью будет потеряна, вся передаваемая и принимаемая информация никуда не пропадет и будет проверена на соответствие существующим политикам информационной безопасности при следующем установлении соединения.

Все данные, перехваченные за весь период отсутствия устройства в сети, никуда не потеряются и будут в полном объёме переданы в базу в фоновом режиме, незаметно для пользователя и никак не влияя на производительность всей сети. Таким образом, все беседы в мессенджерах, электронные переписки, передачи файлов и даже снимки экрана пользователя мобильного устройства будут подконтрольны службе безопасности компании даже при временном отсутствии устройства в офисе.

Новая возможность идеально подойдет для компаний, сотрудники которых часто находятся в разъездах для ведения переговоров или презентаций. В этом случае контроль мобильных рабочих мест позволит отслеживать передвижение информации на ноутбуках этих работников, которые зачастую используют для работы конфиденциальную и ценную информацию, требующую особой защиты.

SecureTower является многофункциональной системой, интегрируемой в корпоративную сеть, которая позволяет:

  • полностью контролировать утечку информации по максимальному количеству каналов 
    (e-mail, популярные мессенджеры, Skype, социальные сети, блоги и форумы, FTP-трафик, шифрованный трафик, внешние устройства и принтеры и др.);
  • отслеживать сетевую активность пользователей;
  • оценить рациональность использования корпоративных ресурсов работниками;
  • создать упорядоченный архив коммуникаций компании.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru