Компания Veracode представила службу проверки сайтов на уязвимости

Компания Veracode представила службу проверки сайтов на уязвимости

Сервис призван помочь корпоративным клиентам в поиске и исправлении разнообразных изъянов в их веб-приложениях. Сайты будут проверяться на наличие ряда часто эксплуатируемых ошибок безопасности - например, возможностей межсайтового исполнения сценариев (XSS) и проведения SQL-инъекций. Одной из основных особенностей новой службы является быстрое исследование множества информационных ресурсов.


Службу назвали Dynamic MP. Согласно официальному объявлению, она будет осуществлять оперативное сканирование предъявленных ей веб-приложений и эффективно выискивать те уязвимости, которые наиболее часто применяются взломщиками для компрометации информационных активов. Поскольку XSS, SQL-инъекции и другие им подобные атаки представляют собой излюбленное оружие взломщиков, в том числе - Интернет-анонимов и группировки Lulz Security, неудивительно, что бизнес-клиенты Veracode часто выказывают обеспокоенность: а не подвержены ли их ресурсы аналогичным нападениям?

Как сказал вице-президент компании Сэм Кинг, в ведении которого находится направление продуктового маркетинга, "никто из них [т.е. предприятий и организаций] не хочет стать новой Sony". Все последние месяцы сетевые издания то и дело сообщают о каком-нибудь новом взломе, и это не может не настораживать. В каком-то смысле анонимных хакеров можно даже поздравить с успехом: во многом благодаря им владельцы сетевых ресурсов стали наконец задумываться о том, какие опасные изъяны могут существовать в их веб-приложениях.

Однако правильных мыслей мало: сайты нужно тестировать. Подчас компаниям оказывается тяжело сделать это - ведь следует знать, что проверять и каким образом, а компетентного специалиста в штате может и не быть. Veracode, в свою очередь, полагает, что ее сервис посодействует разрешению подобных проблем, снижая тем самым трудовые, временные и денежные затраты на поиск уязвимостей. Служба Dynamic MP использует вычислительные возможности "облака" и технологии распараллеливания задач, что позволяет существенно ускорить процесс анализа. При этом система будет не только предлагать оптимальные способы устранения уязвимостей, но и формировать предложения по долгосрочному проактивному обеспечению безопасности программных продуктов.

V3.co.uk

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru