Panda Security выпустила новую версию Panda Cloud Antivirus 1.5

Panda Security выпустила новую версию Panda Cloud Antivirus 1.5

Компания Panda Security, объявила о выходе новой версии популярного «облачного» антивируса Panda Cloud Antivirus 1.5. Новая версия обеспечивает еще более высокий уровень производительности, а также предоставляет новые возможности, которые были предложены сообществом пользователей. С момента первого запуска сервиса в 2009 году миллионы пользователей во всём мире оценили преимущества бесплатного антивирусного сервиса, а также минимального потребления ресурсов ПК, которые обеспечиваются решением Panda Cloud Antivirus благодаря уникальной технологии Коллективного Разума.



«Главной целью Panda Cloud Antivirus является обеспечение максимальной защиты ПК с минимальным влиянием на производительность», - комментирует Педро Бустаманте, Старший советник по исследованиям в Panda Security. «Благодаря отзывам сообщества пользователей данного сервиса, нам удалось усовершенствовать продукт. Мы и в дальнейшем намерены прислушиваться к мнению пользователей для того, чтобы поддерживать репутацию Panda Cloud Antivirus как самого продвинутого бесплатного антивирусного решения из всех доступных на сегодняшний день».

Решение Panda Cloud Antivirus 1.5 можно скачать бесплатно. Кроме того, доступна платная версия Pro, которая дополнительно предоставляет техническую поддержку, поведенческий анализ и автоматическую вакцинацию ПК и USB-устройств за 1099 рублей. Все существующие пользователи продукта будут автоматически обновлены до новой версии 1.5, а новые пользователи могут загрузить программу на сайте: www.cloudantivirus.com/ru/

Платная и бесплатная версии Panda Cloud Antivirus 1.5 содержат следующие улучшения и новинки:

  • Еще более высокая скорость сканирования 
  • Повышенная производительность как результат усовершенствования антивирусного движка, работающего в фоновом режиме 
  • Новые расширенные настройки для исключения файлов с определенными расширениями, потенциально нежелательных программ и пр. 
  • Новый монитор активности, который показывает подробную информацию и проверенных файлах ранее обнаруженных вирусах. 
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru