Клиенты Bank of America потеряли $10 млн из-за крупной утечки данных

Клиенты Bank of America потеряли $10 млн из-за крупной утечки данных

Американский финансовый гигант Bank of America начал оповещать своих клиентов об утечке личных данных и мошенничестве с этими данными, через почти год после обнаружения мошеннической схемы.



 Как сообщает издание Bankinfosecurity.com, один из сотрудников Bank of America, имевший доступ к конфиденциальной информации клиентов банка, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам. Скомпрометированные данные включали в себя полные имена клиентов, их адреса, номера социального страхования, телефонные номера, номера банковских счетов, водительских прав, адреса электронной почты, даты рождения и даже PIN-коды и информацию о состоянии счетов, передает CNews

С помощью похищенных данных злоумышленники получали незаконный доступ к аккаунтам электронной почты клиентов Bank of America и телефонным номерам, открывая на их имя новые счета в банке и выписывая чеки на подставных лиц для вывода похищенных средств.

Всего с помощью данной схемы удалось похитить более $10 млн. Из-за действий мошенников пострадали около 300 клиентов Bank of America в Калифорнии и других западных штатах.

Впервые о мошенничестве банк узнал еще в прошлом году, сразу же уведомив об этом представителей правоохранительных органов. В феврале текущего года полиция арестовала 95 подозреваемых в участии в данной мошеннической схеме. Среди них и сотрудник Bank of America.

Несмотря на то, что об утечке известно уже достаточно давно, банк только недавно начал оповещать пострадавших клиентов, объясняя свои действия тем, что ранее велось расследование данного инцидента.

«Банковская сфера плодовита на умышленных инсайдеров по понятным причинам: фактически все сотрудники банков работают с конфиденциальными данными о клиентах и их деньгах, что неизбежно порождает искушение хорошо на них заработать. Поэтому борьба с внутренними угрозами в финансовых организациях, как ни в каких других, должна быть комплексной и тщательной, — считает директор по маркетингу компании SecurIT Александр Ковалев. — Во-первых, это работа с сотрудниками: анализ психологических склонностей, исследование трудового прошлого кандидатов, отслеживание поведения сотрудников в рабочем процессе. Во-вторых, технические средства защиты от утечек должны контролировать перемещения документов на всем протяжении цикла работы с ними сотрудников: начиная от продуманного разграничения доступа к информации разной степени конфиденциальности, безопасного использования устройств, покидающих пределы предприятия, и заканчивая максимально возможным контролем каналов сетевых коммуникаций».

В MAX появился режим Семейная защита от мошенников и спама

В национальном мессенджере MAX появился новый режим «Семейная защита», с помощью которого пользователи смогут обезопасить близких — детей, пожилых родственников и других членов семьи — от мошенников, спама и нежелательного контента. Чтобы воспользоваться функцией, достаточно обновить приложение.

«Семейная защита» представляет собой набор настроек приватности, который настраивается прямо в профиле.

Включив режим, пользователь получает возможность контролировать, кто может писать, звонить и добавлять выбранного человека в чаты, а также какой контент ему будет доступен.

Чтобы создать «Семейную защиту» и подключить к ней близких, нужно убедиться, что вы есть у них в контактах, затем зайти в раздел «Приватность» в профиле, открыть пункт «Семейная защита» и нажать «Создать защиту». После этого приложение сгенерирует шестизначный код — его необходимо передать тому, кого вы хотите подключить к режиму.

Подключение со стороны пользователя тоже занимает всего несколько шагов: в разделе «Приватность» нужно открыть «Семейную защиту», выбрать «Вступить по коду» и ввести полученный код.

Он действует десять минут и может быть использован только один раз. Все подключённые пользователи будут отображаться в списке у владельца защиты.

Дополнительно в MAX можно усилить безопасность аккаунта с помощью двухфакторной аутентификации. В этом случае для входа потребуется не только код из СМС, но и облачный пароль.

Настраивается всё там же, в разделе «Приватность»: нужно придумать надёжный пароль, добавить подсказку для себя, указать электронную почту и подтвердить её кодом. В мессенджере напоминают, что пароль должен быть сложным — с буквами и цифрами, а подсказка не должна быть очевидной для посторонних.

Новый режим рассчитан на тех, кто хочет меньше переживать за цифровую безопасность близких и взять часть забот под свой контроль.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru