Клиенты Bank of America потеряли $10 млн из-за крупной утечки данных

Клиенты Bank of America потеряли $10 млн из-за крупной утечки данных

Американский финансовый гигант Bank of America начал оповещать своих клиентов об утечке личных данных и мошенничестве с этими данными, через почти год после обнаружения мошеннической схемы.



 Как сообщает издание Bankinfosecurity.com, один из сотрудников Bank of America, имевший доступ к конфиденциальной информации клиентов банка, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам. Скомпрометированные данные включали в себя полные имена клиентов, их адреса, номера социального страхования, телефонные номера, номера банковских счетов, водительских прав, адреса электронной почты, даты рождения и даже PIN-коды и информацию о состоянии счетов, передает CNews

С помощью похищенных данных злоумышленники получали незаконный доступ к аккаунтам электронной почты клиентов Bank of America и телефонным номерам, открывая на их имя новые счета в банке и выписывая чеки на подставных лиц для вывода похищенных средств.

Всего с помощью данной схемы удалось похитить более $10 млн. Из-за действий мошенников пострадали около 300 клиентов Bank of America в Калифорнии и других западных штатах.

Впервые о мошенничестве банк узнал еще в прошлом году, сразу же уведомив об этом представителей правоохранительных органов. В феврале текущего года полиция арестовала 95 подозреваемых в участии в данной мошеннической схеме. Среди них и сотрудник Bank of America.

Несмотря на то, что об утечке известно уже достаточно давно, банк только недавно начал оповещать пострадавших клиентов, объясняя свои действия тем, что ранее велось расследование данного инцидента.

«Банковская сфера плодовита на умышленных инсайдеров по понятным причинам: фактически все сотрудники банков работают с конфиденциальными данными о клиентах и их деньгах, что неизбежно порождает искушение хорошо на них заработать. Поэтому борьба с внутренними угрозами в финансовых организациях, как ни в каких других, должна быть комплексной и тщательной, — считает директор по маркетингу компании SecurIT Александр Ковалев. — Во-первых, это работа с сотрудниками: анализ психологических склонностей, исследование трудового прошлого кандидатов, отслеживание поведения сотрудников в рабочем процессе. Во-вторых, технические средства защиты от утечек должны контролировать перемещения документов на всем протяжении цикла работы с ними сотрудников: начиная от продуманного разграничения доступа к информации разной степени конфиденциальности, безопасного использования устройств, покидающих пределы предприятия, и заканчивая максимально возможным контролем каналов сетевых коммуникаций».

Yandex B2B Tech добавила ИИ-инструменты для поиска уязвимостей в коде

Yandex B2B Tech обновила платформу для разработки SourceCraft, добавив новые ИИ-инструменты для работы с уязвимостями и командной разработки. Обновления уже доступны всем пользователям и ориентированы не только на индивидуальные проекты, но и на работу с крупными корпоративными кодовыми базами.

Главное новшество — усиление блока безопасности. На платформе появился ИИ-агент на базе SourceCraft Code Assistant, который автоматически проверяет код на уязвимости и оформляет найденные проблемы в виде карточек.

В каждой из них ИИ помогает разобраться, насколько риск серьёзный, каким образом уязвимость может быть использована и как её корректно исправить — с примерами безопасного кода. За счёт этого анализ, который раньше мог занимать часы и требовать участия профильных специалистов, теперь укладывается в минуты.

Дополнительно в SourceCraft появился центр контроля уязвимостей с интерактивными дашбордами. Они показывают, какие системы затронуты, какие типы уязвимостей встречаются чаще всего и где сосредоточены зоны повышенного риска. Это упрощает приоритизацию и помогает смотреть на безопасность не фрагментарно, а в масштабе всей разработки.

Обновления затронули и командную работу. ИИ-агент SourceCraft Code Assistant теперь автоматически формирует краткие описания изменений в коде, чтобы разработчикам было проще ориентироваться в правках коллег. Также в платформе появилась возможность фиксировать состав версий ПО и отслеживать их готовность, что делает процесс разработки более прозрачным и упрощает координацию между командами.

В Yandex B2B Tech отмечают, что в крупных организациях с сотнями разработчиков и тысячами репозиториев критически важны прозрачность рисков и управляемость процессов. По словам руководителя платформы SourceCraft Дмитрия Иванова, в дальнейшем платформа будет развиваться в сторону мультиагентных ИИ-помощников, которые смогут учитывать контекст всей компании, помогать командам взаимодействовать друг с другом и показывать руководству, как технические уязвимости влияют на бизнес-процессы.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru