Клиенты Bank of America потеряли $10 млн из-за крупной утечки данных

Клиенты Bank of America потеряли $10 млн из-за крупной утечки данных

Американский финансовый гигант Bank of America начал оповещать своих клиентов об утечке личных данных и мошенничестве с этими данными, через почти год после обнаружения мошеннической схемы.



 Как сообщает издание Bankinfosecurity.com, один из сотрудников Bank of America, имевший доступ к конфиденциальной информации клиентов банка, скопировал эти данные и передал их злоумышленникам. Скомпрометированные данные включали в себя полные имена клиентов, их адреса, номера социального страхования, телефонные номера, номера банковских счетов, водительских прав, адреса электронной почты, даты рождения и даже PIN-коды и информацию о состоянии счетов, передает CNews

С помощью похищенных данных злоумышленники получали незаконный доступ к аккаунтам электронной почты клиентов Bank of America и телефонным номерам, открывая на их имя новые счета в банке и выписывая чеки на подставных лиц для вывода похищенных средств.

Всего с помощью данной схемы удалось похитить более $10 млн. Из-за действий мошенников пострадали около 300 клиентов Bank of America в Калифорнии и других западных штатах.

Впервые о мошенничестве банк узнал еще в прошлом году, сразу же уведомив об этом представителей правоохранительных органов. В феврале текущего года полиция арестовала 95 подозреваемых в участии в данной мошеннической схеме. Среди них и сотрудник Bank of America.

Несмотря на то, что об утечке известно уже достаточно давно, банк только недавно начал оповещать пострадавших клиентов, объясняя свои действия тем, что ранее велось расследование данного инцидента.

«Банковская сфера плодовита на умышленных инсайдеров по понятным причинам: фактически все сотрудники банков работают с конфиденциальными данными о клиентах и их деньгах, что неизбежно порождает искушение хорошо на них заработать. Поэтому борьба с внутренними угрозами в финансовых организациях, как ни в каких других, должна быть комплексной и тщательной, — считает директор по маркетингу компании SecurIT Александр Ковалев. — Во-первых, это работа с сотрудниками: анализ психологических склонностей, исследование трудового прошлого кандидатов, отслеживание поведения сотрудников в рабочем процессе. Во-вторых, технические средства защиты от утечек должны контролировать перемещения документов на всем протяжении цикла работы с ними сотрудников: начиная от продуманного разграничения доступа к информации разной степени конфиденциальности, безопасного использования устройств, покидающих пределы предприятия, и заканчивая максимально возможным контролем каналов сетевых коммуникаций».

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru