Владельцы «рекламных» ботнетов зарабатывают до $2000 в сутки

Подробно изучив функционал и бизнес-модель «рекламного» ботнета Artro, эксперты «Лаборатории Касперского» пришли к выводу: при использовании определенных схем обмана рекламодателей, доход злоумышленников от накрутки трафика и кликов может доходить до 2 тысяч долларов США в сутки.



Многие сайты, заинтересованные в увеличении посещаемости своих ресурсов, пользуются услугами рекламных сетей. При этом посредник получает определенную сумму за каждого перенаправленного пользователя, сообщает информационная служба «Лаборатории Касперского». Желая увеличить свой доход, некоторые владельцы сайтов, размещающих у себя рекламные ссылки, пользуются услугами ботнетов, чтобы имитировать переходы пользователей с их сайтов на рекламируемые ресурсы.

 

Схема обмана рекламодателей

При такой схеме мошенничества в выигрыше остаются владельцы ботнета, недобросовестные партнеры, сайты, размещающие рекламные ссылки, и рекламные сети. При этом последние, по мнению экспертов «Лаборатории Касперского», могут даже не знать о том, что заработать им помогает зомби-сеть. Однако по-настоящему обманутым в данной ситуации остается, как правило, только рекламодатель: платя за переходы пользователей на свой собственный сайт, он получает исключительно виртуальных посетителей.

Зная, сколько в среднем за сутки каждый модуль совершает кликов, среднюю стоимость рекламных сервисов за клик, минимальное количество ботов в зомби-сети и вероятную доля владельцев ботнета от продажи трафика, авторы исследования, Алексей Кадиев и Мария Гарнаева подсчитали примерный доход злоумышленников: «По нашим оценкам, он составляет 1-2 тысячи долларов США в сутки. И это только за счет обмана рекламодателей. Помимо этого, киберпреступники могут зарабатывать на загрузках сторонних вредоносных программ. Однако оценить доходность данного вида преступного бизнеса практически невозможно».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

BI.ZONE приглашает спикеров выступить с докладами на OFFZONE 2019

17–18 июня 2019 года в Москве дочерняя компания Сбербанка BI.ZONE проведет вторую международную конференцию по практической кибербезопасности OFFZONE 2019. Основная цель конференции — создать по-настоящему качественный технический контент, а также поделиться практическими исследованиями в области кибербезопасности.

Всех, кто хотел бы выступить с докладами, а также представить свои исследования на OFFZONE 2019, приглашают подать заявку на CFP до 23:59 28 апреля 2019 года. Выступления могут касаться широкого круга практических вопросов – от безопасности в финансовых сервисах и веб-приложениях до защиты оборудования от аппаратных атак.

Форматы докладов

  • Talk: 45 минут, презентация строго на английском, доклад — на русском или английском.
  • Fasttrack: 15 минут, презентация строго на английском, доклад — на русском или английском.
  • Toolzone: демонстрационный стенд на 4 часа, презентация не обязательна, выступление на русском или английском.

Все заявки рассмотрит CFP-комитет, в составе которого — эксперты по безопасности веб-приложений и корпоративных систем, исследователи вредоносного ПО, низкоуровневого программного и аппаратного обеспечения.

Подробнее о CFP

BI.ZONE рад приветствовать не только докладчиков, но и всех, кто хотел бы присоединиться к OFFZONE 2019. Продажа билетов уже запущена.

Тематика постапокалиптического мира, как и в прошлом году, будет задавать атмосферу конференции. Участники конференции окажутся в исследовательских лабораториях, где выжившие ученые на глазах будут возрождать технологии, а в культуру снова вернется ASCII-арт.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru