VeriSign предоставит веб-узлам комплексную защиту

VeriSign предоставит веб-узлам комплексную защиту

Известный производитель средств и систем безопасности подготовил новое предложение для владельцев и администраторов Интернет-ресурсов - платформу Uptime. Этот продукт объединяет все основные услуги VeriSign по противодействию опасным факторам, угрожающим нормальной работе узлов Сети в частности и критически важных элементов ее инфраструктуры в целом.


Комбинированная платформа обеспечит клиентам компании надежную защиту от отказов в обслуживании (DDoS-атак), сохранит в целости и доступности DNS-записи, чтобы злоумышленники не могли влиять на ассоциации доменных имен, а также займется исследованием и проактивным поиском угроз безопасности. Все это делается для того, чтобы крупные предприятия и организации имели возможность выстраивать комплексную оборону своих сетевых ресурсов от многообразных факторов риска, которые не устают совершенствоваться как качественно, так и количественно.

Представители VeriSign подчеркивают, что в настоящее время уже довольно сложно обходиться каким-то одним контуром защиты: требуются и противодействие мусорному трафику, и обеспечение отказоустойчивости DNS-соответствий, и аналитико-прогностическая работа, позволяющая заранее готовиться к еще не актуальным угрозам, которые могут активизироваться в будущем. Все это достижимо с помощью рассматриваемой платформы.

Услуги Uptime будут предоставляться в виде подписки. В зависимости от выбранных условий (количество доменов, охраняемых системой защиты DNS, записей и запросов к службе доменных имен, а также возможностей аналитического инструмента iDefense Security Intelligence) ее стоимость варьируется от базовых 495 до максимальных 4 995 долларов США в месяц. В последнем случае клиент сможет рассчитывать на поддержание нормальной работы 5 тыс. доменных имен с 50 тыс. записей и 1 млрд. запросов, подавление 2 DDoS-атак в год, а также ежемесячное получение отчетов iDefense Flash, результатов анализа бюллетеней безопасности Microsoft и обобщенных сведений по известным уязвимостям.

V3.co.uk

Письмо автору

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru