VeriSign предоставит веб-узлам комплексную защиту

VeriSign предоставит веб-узлам комплексную защиту

Известный производитель средств и систем безопасности подготовил новое предложение для владельцев и администраторов Интернет-ресурсов - платформу Uptime. Этот продукт объединяет все основные услуги VeriSign по противодействию опасным факторам, угрожающим нормальной работе узлов Сети в частности и критически важных элементов ее инфраструктуры в целом.


Комбинированная платформа обеспечит клиентам компании надежную защиту от отказов в обслуживании (DDoS-атак), сохранит в целости и доступности DNS-записи, чтобы злоумышленники не могли влиять на ассоциации доменных имен, а также займется исследованием и проактивным поиском угроз безопасности. Все это делается для того, чтобы крупные предприятия и организации имели возможность выстраивать комплексную оборону своих сетевых ресурсов от многообразных факторов риска, которые не устают совершенствоваться как качественно, так и количественно.

Представители VeriSign подчеркивают, что в настоящее время уже довольно сложно обходиться каким-то одним контуром защиты: требуются и противодействие мусорному трафику, и обеспечение отказоустойчивости DNS-соответствий, и аналитико-прогностическая работа, позволяющая заранее готовиться к еще не актуальным угрозам, которые могут активизироваться в будущем. Все это достижимо с помощью рассматриваемой платформы.

Услуги Uptime будут предоставляться в виде подписки. В зависимости от выбранных условий (количество доменов, охраняемых системой защиты DNS, записей и запросов к службе доменных имен, а также возможностей аналитического инструмента iDefense Security Intelligence) ее стоимость варьируется от базовых 495 до максимальных 4 995 долларов США в месяц. В последнем случае клиент сможет рассчитывать на поддержание нормальной работы 5 тыс. доменных имен с 50 тыс. записей и 1 млрд. запросов, подавление 2 DDoS-атак в год, а также ежемесячное получение отчетов iDefense Flash, результатов анализа бюллетеней безопасности Microsoft и обобщенных сведений по известным уязвимостям.

V3.co.uk

Письмо автору

Android-трояны в России маскируют под приложения для таксистов и курьеров

Специалисты F6 сообщили о новой мошеннической схеме, затрагивающей таксистов, курьеров и автолюбителей. Под видом «радаров коэффициентов» и приложений, помогающих ориентироваться на дорогах, злоумышленники распространяют через Telegram трояны для Android. Цель проста — получить доступ к банковским данным жертвы и оформить на неё кредиты.

С октября 2025 года мошенники используют как минимум девять телеграм-каналов для распространения поддельных приложений. Средний ущерб на одного пострадавшего — 11,2 тысячи рублей.

Первое выявленное приложение нацелено на профессиональных водителей. В названии — слова «радар» и «кэф», то есть повышенный коэффициент стоимости поездки. Идея выглядит заманчиво: приложение якобы показывает спрос в разных районах, предсказывает «точку Б» и даже цену поездки — что якобы недоступно в официальных сервисах.

Реклама таких приложений активно распространяется в чатах таксистов и курьеров. Ссылки ведут на телеграм-канал, где лежит APK-файл.

 

После установки программа запрашивает опасный набор разрешений — от СМС до вызовов, затем просит ввести данные банковской карты для «бесплатной подписки». Стоит это сделать — и злоумышленники получают возможность списывать деньги, а также оформлять микрозаймы от имени жертвы.

 

Второе приложение маскируется под предупреждающую систему о камерах, постах ДПС, пробках и авариях. В рекламе его называют «уникальным» и «не имеющим аналогов». Чтобы ускорить установку, мошенники обещают 1000 рублей каждому, кто скачает приложение в течение 72 часов, а еще — 90 дней «VIP-подписки».

Схема та же: реклама → телеграм-канал → APK-файл → разрешения → кардинг и кредиты на имя пользователя.

Это не первая кампания группы: ранее в 2025 году специалисты F6 и RuStore заблокировали более 600 доменов, распространявших DeliveryRAT под видом популярных приложений для доставки, маркетплейсов, банковских сервисов и других категорий.

По словам Евгения Егорова, ведущего аналитика Digital Risk Protection F6, мошенники активно адаптируют свои схемы под конкретные аудитории:

«На этот раз в опасной зоне оказались таксисты, доставщики, курьеры и обычные водители. Киберпреступники постоянно ищут новые способы обмана, даже если старые работают отлично».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru