Websense показала новые возможности продукта Defensio

...

Сегодня на конференции DEMO Spring 2011 компания продемонстрировала обновленный и улучшенный функционал защитной системы Defensio. Это программное решение предназначено для борьбы с информационными угрозами в социальных сетях; предметом презентации стали средства обеспечения безопасности для корпоративных клиентов.



Поскольку предприятия различных уровней все активнее пользуются услугами подобных веб-сервисов, и в одном лишь Facebook насчитывается уже не один десяток тысяч официальных страниц тех или иных компаний, защита таких информационных активов постепенно приобретает характер важной задачи. Представительские страницы необходимо оборонять от вредоносного содержимого, спам-ссылок и прочих "подарков" от злоумышленников; Websense берется помочь организациям в обеспечении надлежащего уровня безопасности.


Итак, новые возможности Defensio направлены на защиту торговой марки ("брэнда") предприятия в социальной сети. Продукт оградит компанию-клиента от репутационных угроз, а рядовых участников - от опасности, исходящей от нежелательных ссылок и других порождений "темной стороны"; для этого разработка Websense будет анализировать и классифицировать в соответствии с определенными правилами пользовательское содержимое, размещаемое на корпоративной странице в Facebook. Кроме того, Defensio позволит автоматически управлять как уровнем обороноспособности упомянутой страницы, так и собственно поступающими на нее данными.


Необходимо заметить, что в основе системы Defensio лежат две собственные технологии Websense: Advanced Classification Engine и ThreatSeeker. Их сочетание обеспечивает защиту в режиме реального времени и глубокий анализ размещаемой информации; в среде, где созданное или загруженное пользователями содержимое является основным, для обеспечения надлежащей безопасности настоятельно необходимы оба этих компонента.


Представители компании-разработчика показали аудитории систему расширенного анализа фото- и видеоматериалов, поступающих на корпоративную страницу непосредственно от участников сети или через новостные ленты. Сообщается, что этот элемент защиты может обнаруживать в подобных материалах скрытые вредоносные ссылки, после чего автоматически удалять опасное содержимое. Еще одним объектом презентации стал инструмент быстрого сканирования; чтобы воспользоваться его услугами, администратору необходимо перейти по адресу www.websense.com/facebook и нажать на кнопку "Проверить мою страницу в Facebook", либо сразу направить свой обозреватель на URL www.scanmypage.com. Defensio просмотрит заданный профиль и представит результат исследования в удобном для изучения формате.


Более подробная информация (на английском языке) доступна в пресс-релизе Websense.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

СУАТМ поможет бороться с кол-центрами и звонками мошенников в мессенджерах

В России может появиться еще одна антифрод-платформа. По замыслу, система учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ) позволит вовлечь в обмен данными всех заинтересованных лиц с тем, чтобы охватить даже такие каналы, как IP-телефония и мессенджеры.

Автором идеи объединить на общей платформе всех участников рынка — банки, операторов связи, регуляторов, правоохранительные органы — является «Тинькофф». По сути, это будет аналог автоматизированной системы ФинЦЕРТ Банка России, но для телекома, у которого сейчас есть только «Антифрод» Роскомнадзора.

СУАТМ в числе прочего поможет в реальном времени выявлять операторов, обеспечивающих работу мошеннических кол-центров, и сообщать о таких нарушениях регулятору. Новую систему также можно будет использовать для блокировки IMаккаунтов, используемых обманщиками, и звонков с виртуальных сим-карт.

Сценарий взаимодействия при этом может выглядеть следующим образом. Клиент жалуется банку на мошеннический звонок, тот отправляет уведомление в СУАТМ, система в режиме реального времени получает от телеоператора информацию об инициаторе звонка.

Если это другой оператор, перебирается вся цепочка (за несколько минут), и данные «нулевого пациента» передаются всем провайдерам для блокировки мошеннического трафика либо аккаунта в мессенджере. Об источнике также ставятся в известность РКН и МВД. Если виновник — оператор, его могут оштрафовать на 500 тыс. руб. за пропуск мошеннических звонков.

По словам «Тинькофф», банки, операторы, ЦБ положительно восприняли инициативу. Однако для эффективной работы СУАТМ придется корректировать нормативную базу. Операторов нужно будет обязать подключиться к новой антифрод-платформе. Кроме того, созданию подобной системы наверняка будет мешать регуляторный запрет на передачу персональных данных сторонним организациям.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru