Новая уязвимость найдена в VLC медиа-плеере

Новая уязвимость найдена в VLC медиа-плеере

Еще одна критическая уязвимость найдена в популярном бесплатном приложении VLC медиа-плеер. При успешной атаке злоумышленник может получить доступ к целевой системе с правами пользователя. Ошибка обнаружена во всех версиях, включая последнюю - VLC 1.1.6.

Согласно данным, дефект заключается в неправильной проверке входных данных в компоненте демультиплексора MKV, который используется для интерпретации видео файлов. Эксплуатация уязвимости возможна при открытии специально скомпилированного файла формата Matroska (.mkv) или WebM. Однако внедрение вредоносного кода возможно и через интернет через плагины ActiveX и Firefox.

Стоит заметить, что сообщение об этом дефекте разработчики VideoLAN получили не за долго до того, как был выпущен патч, в котором была исправлна подобная уязвимость.

В связи с этим, специалисты советуют, в качестве временной меры безопасности отключить вышеуказанные плагины.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru