Хакеры украли кредитные карты клиентов косметической компании

Хакеры украли кредитные карты клиентов косметической компании

Британская косметическая компания Lush была вынуждена закрыть свой сайт в ответ на хакерскую атаку, в результате которой произошла крупная утечка данных кредитных карт клиентов компании.  Как сообщили представители Lush, могут быть скомпрометированы данные кредитных карт тех пользователей, которые совершали покупки на сайте компании в период с 4 октября 2010 г. по 20 января 2011 г. Всем клиентам Lush посоветовали обратиться в свои банки для принятия мер предосторожностей, связанных с кражей данных. Точное число пострадавших неизвестно. 



Lush уведомила своих клиентов об утечке посредством электронной почты, пишет издание Register. Один из читателей сообщил изданию о том, что кредитная карта его друга, который приобретал товары на сайте Lush, после этого была неудачно использована некими злоумышленниками для приобретения товаров в Сети, сообщает CNews

В рамках борьбы с хакерами косметическая компания решила полностью закрыть нынешнюю взломанную версию своего сайта, заменив ее новой. «Наш сайт стал жертвой хакеров. Мы не хотим подвергать наших клиентов риску еще одной утечки, поэтому решили полностью прекратить работу данного ресурса», - говорится в официальном сообщении Lush.

Когда будет запущена новая версия сайта компании, пока неизвестно. Ожидается, что изначально она будет принимать только платежи через платежную систему PayPal.

Также в своем заявлении представители Lush сообщили о том, что впервые об атаке им стало известно еще в декабре прошлого года, однако закрыть сайт они решились только после второй серии атак в начале января 2011 г.

«Безопасность данных, оставляемых пользователями в интернет-магазинах, социальных сетях и на других веб-сайтах, — одна из приоритетных тем информационной безопасности последних лет. Многие интернет-площадки уже давно позиционируют свои системы безопасности как весомое конкурентное преимущество, и с этим сложно не согласиться. Переход к сотрудничеству по части оплаты к стороннему и проверенному сервису PayPal выглядит логичным шагом для Lush, который должен существенно смягчить реакцию пострадавших. Вероятнее всего, понесут наказание и ответственные за обеспечение безопасности лица, ведь реакция Lush на атаки выглядит как минимум неторопливой», — отметил Александр Ковалев, директор по маркетингу компании SecurIT, разработчика решений для защиты от утечек информации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Россия стала главным источником бот-трафика против российский компаний

Эксперты StormWall опубликовали новое исследование по вредоносному бот-трафику, который в третьем квартале 2025 года атаковал российские компании. Итоги, мягко говоря, тревожные: объем такого трафика вырос в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Специалисты объясняют рост сразу несколькими факторами — увеличением числа уязвимых сетевых устройств, общей геополитической ситуацией и активностью хактивистов. В анализ вошли данные клиентов StormWall.

По наблюдениям исследователей, в топ-3 источников вредоносного бот-трафика вошли Россия (22,42%), США (18,84%) и Индонезия (10,24%). Причём Россия впервые стала главным генератором бот-трафика, который направлен на отечественные компании. Далее в рейтинге идут Китай (6,56%) и Бразилия (5,92%).

Отдельно аналитики отметили, что объём вредоносного трафика с российских IP-адресов за год вырос на 39%. Если в третьем квартале 2024 года было зафиксировано 1,74 млн таких IP-источников, то в третьем квартале 2025 года — уже 2,42 млн.

Следом по доле бот-трафика размещаются Украина (5,28%), Колумбия (3,90%), Индия (3,79%), Казахстан (3,74%) и Таиланд (3,54%).

Сильнее всего от бот-трафика пострадали финансовый сектор, ретейл, телеком, логистика и индустрия развлечений. Российскому бизнесу это принесло ощутимые проблемы: перебои в работе онлайн-сервисов, финансовые потери, штрафы по SLA, рост расходов на кибербезопасность, а также репутационные риски и отток клиентов.

CEO и сооснователь StormWall Рамиль Хантимиров отмечает, что боты уже проникли практически во все ключевые отрасли. По его словам, злоумышленники активно используют их для массовых DDoS-атак ради коммерческой выгоды.

Компании, считает эксперт, нуждаются в инструментах, которые позволят блокировать угрозы от ботов, но останутся незаметными для добросовестных пользователей. Это поможет организациям сосредоточиться на работе и развитии бизнеса, а не на постоянном «тушении пожаров».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru