Он-лайн реклама не пройдет

Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

CrowdStrike уволила инсайдера, продавшего скриншоты хакерам за $25 тыс.

Компания CrowdStrike уволила инсайдера, который продавал киберпреступникам скриншоты своего рабочего компьютера. Эти изображения позже опубликовала в Telegram группа Scattered Lapsus$ Hunters, известная своими финансово мотивированными атаками. На скриншотах были видны внутренние панели CrowdStrike, включая ссылку на Okta SSO.

Изначально злоумышленники утверждали, что получили доступ к системам CrowdStrike, использовав уязвимость у стороннего подрядчика Gainsight.

Неделей ранее эта же группа заявила о компрометации множества клиентов Salesforce через интеграции Gainsight, после чего Salesforce отключила связанные приложения.

Однако CrowdStrike официально опровергла взлом. В комментарии изданию SecurityWeek представители компании сообщили, что в утечке виноват инсайдер, и его уже вычислили по итогам внутреннего расследования.

По словам компании, он сделал и передал за пределы организации фотографии экранов своего компьютера. Системы CrowdStrike при этом не были взломаны, а клиенты оставались в безопасности. Материалы переданы правоохранительным органам.

Не уточняется, кем именно был инсайдер — сотрудником, подрядчиком, консультантом или партнёром с доступом ко внутренним ресурсам.

По данным Scattered Lapsus$ Hunters, инсайдер получил 25 тысяч долларов за скриншоты, якобы предоставленный доступ к системам CrowdStrike и данные аутентификационных cookie.

Тем временем сама киберпреступная группа заявляет, что уже более тысячи раз похищала данные в атаках на клиентов Salesforce, включая крупные бренды и компании в сфере кибербезопасности.

Напомним, летний коллапс от CrowdStrike, который парализовал больницы, банки и даже самолёты, до сих пор у многих системных админов вызывает нервный тик. Именно из-за него Microsoft убирает антивирусы из ядра Windows.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru