Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Google устранила опасную уязвимость в Java-клиенте OAuth

В прошлом месяце Google выпустила новую сборку клиентской Java-библиотеки, обеспечивающей авторизацию по протоколу OAuth. В продукте закрыта уязвимость, эксплуатация которой позволяет подменить токен для доступа к API и развернуть на атакуемой платформе полезную нагрузку по своему выбору.

Степень опасности проблемы CVE-2021-22573 в Google оценили в 8,7 балла по шкале CVSS. Автору находки было выплачено $5 тыс. в рамках программы bug bounty.

Согласно официальному описанию, причиной появления уязвимости является неадекватная верификация криптографической подписи токенов — удостоверения провайдера полезной нагрузки. В результате автор атаки сможет предъявить скомпрометированный токен с кастомным пейлоадом, и тот успешно пройдет проверку на стороне клиента.

Использование кода OAuth-библиотеки Google позволяет приложению или юзеру войти в любой веб-сервис, поддерживающий этот протокол авторизации. Во избежание неприятностей пользователям рекомендуется обновить пакет google-oauth-java-client до версии 1.33.3.

OAuth-авторизация пользуется большой популярностью у веб-серферов. Протокол избавляет от необходимости доверять приложению логин и пароль, а также позволяет сократить число аккаунтов в Сети, то есть аудиторию с доступом к персональным данным.

К сожалению, спецификации OAuth не предусматривают обязательных функций безопасности, и надежность в этом плане всецело зависит от усилий разработчика, реализующего эту технологию. Небрежная защита клиентского приложения или сервиса с поддержкой OAuth провоцирует атаки и грозит утечкой конфиденциальных данных.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru