Он-лайн реклама не пройдет

Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Группа ДОМ.РФ и Positive Technologies заключили соглашение о партнерстве

Группа ДОМ.РФ и компания Positive Technologies подписали соглашение о партнёрстве, направленное на развитие и внедрение отечественных решений для обеспечения информационной безопасности в банковском секторе.

Соглашение станет частью более широкой стратегии по импортозамещению ИБ-продуктов, особенно актуальной для финансовой отрасли.

Финансовые организации традиционно остаются одной из главных целей киберпреступников. По данным Positive Technologies, в 2024 году финансовый сектор вошёл в топ-5 наиболее атакуемых отраслей в России.

Угроза исходит не только со стороны злоумышленников, стремящихся к прямой краже средств, но и от атак на персональные и корпоративные данные, а также попыток дестабилизации работы банков и других учреждений.

В рамках партнёрства Группа ДОМ.РФ планирует реализовать масштабные проекты в сфере информационной безопасности, включая расширенное внедрение российских средств защиты. Уже сейчас в инфраструктуре группы применяются решения Positive Technologies, и их использование будет расширяться.

«Современные ИТ-системы становятся всё более сложными, а методы атак — всё изощрённее. Надёжная защита возможна только при комплексном подходе: от укрепления инфраструктуры до оценки рисков и регулярного обучения сотрудников. Мы уверены, что наш опыт поможет партнёрам из ДОМ.РФ укрепить защиту и повысить прозрачность ИБ-процессов», — отметил Борис Симис, заместитель генерального директора Positive Technologies по развитию бизнеса.

«Мы уделяем особое внимание кибербезопасности нашей масштабной инфраструктуры и делаем ставку на российские технологии. В условиях импортозамещения особенно важно развивать партнёрства с ведущими отечественными вендорами. Это сотрудничество поможет не только нам, но и всей отрасли — за счёт совершенствования решений и их адаптации под реальные потребности», — прокомментировал Николай Козак, управляющий директор Группы ДОМ.РФ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru