Он-лайн реклама не пройдет

Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финансам и ретейлу от имени ФСБ РФ раздают бэкдор под видом КриптоПро CSP

В F6 фиксируют вредоносные рассылки на адреса российских ретейлеров, микрофинансовых учреждений, коллекторских агентств, страховых компаний. При открытии аттача предлагается загрузить СКЗИ КриптоПро, а на самом деле — Windows-бэкдор.

Поддельные имейл-сообщения написаны от имени ФСБ России. Получателя просят ознакомиться с рекомендациями на случай теракта либо в течение суток представить отчет о тренинге по противодействию информационным атакам.

Инициатором адресных рассылок, по данным экспертов, является кибергруппа, которую они называют CapFIX. Адреса отправителя фейковые — некое российское турагентство либо ИТ-компания.

 

Для открытия и корректного отображения вложенного PDF предлагается скачать КриптоПро CSP. Ссылка под вставленной кнопкой привязана к сайту, зарегистрированному полтора месяца назад (sed documents[.]com).

Отдаваемый RAR-архив, якобы с инсталлятором СКЗИ КриптоПро, устанавливает в систему x64-версию CapDoor.

 

Этот Windows-бэкдор специалисты F6 не так давно обнаружили при разборе одной из атак ClickFix. Вредонос умеет выполнять следующие команды:

  • запуск PowerShell для получения доступа к cmd.exe;
  • загрузка и запуск указанных оператором файлов EXE;
  • загрузка и запуск файлов DLL;
  • загрузка и запуск DLL COM‑объектов.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru