Он-лайн реклама не пройдет

Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почта России станет тестовой площадкой для практик киберустойчивости

Почта России подписала соглашение с тремя крупными игроками российского рынка кибербезопасности — ГК «Солар», Positive Technologies и «Лабораторией Касперского». Компании договорились не только продолжить совместную работу над укреплением ИБ-инфраструктуры федерального оператора, но и применять полученные наработки в других проектах.

Соглашение подписано накануне Дня российской почты. Оно предполагает, что Почта России станет своего рода «полигоном» для выработки и проверки эффективных подходов к построению киберустойчивости.

Участники рассчитывают, что такой формат откроет путь к более широкому внедрению лучших практик по всей отрасли. В будущем к инициативе смогут присоединиться другие разработчики и поставщики ИБ-решений.

Документ закрепляет договорённости о совместной работе над архитектурой ИБ-систем, тестировании новых технологий, обмене опытом и поддержке отраслевых мероприятий. Также речь идёт о развитии навыков специалистов и карьерных треков в области кибербезопасности.

Сейчас на базе Почты России реализуется масштабный проект по построению защищённой инфраструктуры, рассчитанный на три года. Он включает 66 взаимосвязанных инициатив, охватывающих логистику, офисные и промышленные сегменты, а также корпоративную ИТ-инфраструктуру по всей стране.

«Солар» отвечает за архитектуру проекта, Positive Technologies — за контроль эффективности защиты, а «Лаборатория Касперского» — за безопасность логистических и части офисных систем.

По мнению участников проекта, сотрудничество между вендорами позволяет быстрее адаптироваться к новым угрозам и масштабировать решения на другие компании.

Конкуренция в этом случае отходит на второй план: задача — обеспечить устойчивость киберинфраструктуры критически важной организации.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru