Распродажа взломаных сайтов основных ведомств США

Большое количество ресурсов оказались в ассортименте одного хакера, устроившего распродажу на подпольном форуме. В списке предлагаемых лотов были веб-сайты, принадлежащие различным правительственным и военным организациям.

Согласно специалистам в области безопасности компании Imperva, вниманию заинтересованных лиц, злоумышленник выставил на продажу огромный перечень взломанных им сайтов. В зависимости от уровня доступа и организации, которой пренадлежит ресурс, стоимость варьировалась от 33 до 500 долларов США.

Так, например, самыми дорогими лотами, стоимость которых составила $499, оказались доступ к базе данных и соответствующей конфиденциальной информации, хранящейся на сервере Национальной гвардии Южной Каролины (www.scguard.army.mil); полный доступ к серверу Управления связи и электроники Вооруженных Сил США (cecom.army.mil); данные для учетной записи администратора сайта генерального штаба ВС Албании (gs.mil.al). Немного дешевле, за $399, хакер продавал доступ к серверу ресурса Фармаэкономического центра министерства обороны США. А вот полный контроль над ресурсами правительственных органов некоторых штатов, такими как Юта и Мичиган можно получить лишь за $99 и $55 соответственно.

Помимо ресурсов вышеупомянутых ведомств, хакер взломал сайты некоторых университетов, за которые просил по $88.

Но и это еще не все. На продажу были выставлены и конфиденциальные данные пользователей, добытые с взломанных ресурсов. Списки имен, номеров телефонов и факсов, а также адресов электронной почты можно приобрести по $20 за 1000 записей.

Согласно данным специалистов, хакер использовал лишь один метод для получения необходимых данных. Во всех случаях эксплуатировалась уязвимость, позволяющая проведение атаки типа «SQL injection». Этот факт активно обсуждается сообществом форума, что может привести к дальнейшим атакам. Кроме того, следует учесть, что базы данных, предлагаемых злоумышленником могут быть использованы мошенниками.

Однако, стоит отметить, что после публикации отчета исследователями, некоторые ресурсы были отключены. Отсюда можно сделать вывод, что администраторы пострадавших ресурсов работают над устранением проблемы.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

AM Camp: чтобы заместить один западный ИБ-продукт, нужны три российских

Российский рынок информационной безопасности нуждается в базе совместимых решений. Эксперты обсудили импортозамещение на конференции AM Camp «Национальная платформа кибербезопасности».

Игрокам ИБ сегодня не хватает скоординированности и совместимости продуктов и сервисов. Весенние указы президента усиливают контроль над отраслью и требуют экстренного перехода на «своё».

Мигрировать на отечественных вендоров, надеяться на возвращение американцев или не делать ничего — участники майского AM Camp обсудили возможные стратегии работы.

«Все вернутся рано или поздно, — считает Александра Савельева из «АВ Софт». — Можно ждать, но ситуация опять может повториться. Доверия больше нет!».

Основная проблема импортозамещения связана с интеграцией российских продуктов в экосистему, их совместимость с другими программами и эффективность работы.

Сейчас идет точечная замена зарубежных решений отечественными аналогами. Игроки не готовы полностью отказаться от «санкционки», несмотря на моновендорную альтернативу.

«Нужно ли класть все яйца в одну корзину или лучше создавать своего “Франкенштейна“ из разных решений?», — задаётся вопросом Алексей Лукацкий, модератор дискуссии «Стратегия и тактика перехода на российские решения».

«Моносистема — идеальный вариант, — отвечает глава департамента информационной безопасности М.Видео-Эльдорадо Александр Орешков, — но сейчас это невозможно».

С ним согласен Денис Горчаков из Ростелекома:

«У любого вендора есть продукты, которые лучше или хуже».

По словам Александра Луганцева (АО ВТБ Специализированный депозитарий ВТБ), принципиальны два ключевых аспекта: работоспособность и стоимость такой моносистемы.

«Пока с этим сложно, — признаётся Луганцев. — Цена становится неприемлемой для бизнеса и приходится выбирать решения дешевле».

При этом возникает еще одна проблема — несовместимость продуктов от разных разработчиков. В кулуарах AM Camp эксперты жаловались на такие несостыковки.

Отрасли не хватает объединенной базы, в которой бы содержалась информация, что и с чем «летает» у отечественного вендора.

«Важно мыслить и выстраивать саму экосистему ИБ, а не просто латать дыры», — подводит итог Константин Родин из «АйТи БАСТИОН».

Эфир AM Camp состоялся накануне. В один день прошли три дискуссии на тему «Национальная платформа кибербезопасности».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru