Найден способ обхода облачной защиты

Найден способ обхода облачной защиты

В настоящее время антивирусные вендоры переходят на новый уровень защиты, основанный на облачных технологиях, который является как наиболее эффективным способом обнаружения новых угроз, так и менее затратным для потребителей. Однако вирусописатели придумали свой способ обхода такой защиты.

На днях специалисты в области безопасности китайского представительства компании Microsoft обнаружили новый троян  - «Bohu». Этой угрозе подвержены пользователи операционной системы Windows.

Соглано сообщению, опубликованному на блоге компании, вредонос распространяется посредством сообщений с вредоносными вложениями, предлагающим пользователям новый видео-плеер. В случае попадания на компьютер, троян блокирует трафик между сервером антивирусного вендора и клиентом. Кроме того он снабжен компонентом, скрывающим его присутствие на компьютере жертвы. Специалисты также отмечают, что вредонос оснащен NDIS фильтром, который предназначен для обнаружения HTTP запросов отправляемых на серверы крупных антивирусных компаний Китая Kingsoft, Qihoo и Rising.

По мнению исследователй, данный зловред «запустит первую волну угроз для антивирусного программного обеспечения, работающего на базе облачных технологий». Однако, стоит заметить, что компании Kaspersky, Microsoft и Sophos уже разработали сигнатуры этого трояна для своих продуктов.  

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru