Symantec Backup Exec облегчает управление процессом резервного копирования в среде VMware

Symantec Backup Exec облегчает управление процессом резервного копирования в среде VMware

Корпорация Symantec объявила о предстоящем выпуске нового подключаемого модуля для VMware vCenter Server. Новый модуль будет предоставлен клиентам Backup Exec 2010 и позволит им упростить управление резервным копированием в средах, виртуализированных при помощи VMware. Выпуск нового подключаемого модуля для VMware vCenter Server запланирован на начало следующего года. Он обеспечит комплексный мониторинг работы виртуальных машин и отображение мельчайших деталей процесса их резервного копирования, говорится в сообщении Symantec. Все это можно будет сделать в консоли VMware vCenter Server или клиентском приложении VMware vSphere Client.



Подключаемый модуль Backup Exec Management Plug-in для VMware vCenter Server использует базовые функции виртуализации Backup Exec для отображения комплексной картины о состоянии систем защиты всех виртуальных машин в VMware vCenter Server или VMware vSphere Client. Клиенты могут просмотреть: данные о последнем и следующем запланированном резервном копировании; данные о политике и типе резервного копирования (полное, инкрементальное, дифференциальное); детальную информацию журналов резервного копирования; данные о потенциальных угрозах существующих политик, таких как незащищенные виртуальные машины.

«Тесные партнерские отношения между VMware и Symantec дают возможность клиентам обеих компаний получить конкурентные преимущества от использования решений для ускорения резервного копирования VMware, облегчения восстановления и эффективного управления при одновременном снижении общих затрат и сложности систем, – отметил Параг Патель (Parag Patel), вице-президент по глобальным стратегическим альянсам, VMware. – Клиенты все чаще переносят рабочие процессы в среды VMware, а Symantec Backup Exec – это решение, которое упрощает защиту и управление этими средами».

«Для выявления незащищенных виртуальных серверов и потенциальных рисков ИТ-организациям необходима полная обозримость виртуальных сред. Подключаемый модуль Symantec Backup Exec Management Plug-in для VMware vCenter Server – это простая новая функция, которая ценна для клиентов тем, что снижает затраты и обеспечивает более простое управление средами VMware. А что самое важное, она снижает вероятность появления незащищенных ресурсов при их переносе в виртуальную среду», – подчеркнула Лорен Уайтхаус (Lauren Whitehouse), старший аналитик Enterprise Strategy Group.

Будучи полностью совместимым с VMware (VMware Ready), Backup Exec 2010 представляет собой комплексное решение, которое позволяет компаниям защитить физические и виртуальные сервера, управлять дисками и ленточными накопителями, осуществлять резервное копирование как виртуальных машин целиком, так и отдельных файлов. Кроме этого, Backup Exec 2010 позволяет проводить экстренное резервное копирование и восстановление приложений и баз данных в виртуальных средах, отметили в Symantec. Применение патентуемой технологии частичного восстановления данных Granular Recovery Technology (GRT) дает возможность клиентам быстро восстанавливать отдельные файлы, папки и данные приложений из единой резервной копии на уровне образа виртуального диска, что позволяет избежать затрат времени и дискового пространства, необходимых при дополнительном резервном копировании на уровне файлов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru