Symantec представила обновленные решения в сфере безопасности

Symantec представила обновленные решения в сфере безопасности

Symantec представила обновленные решения в сфере безопасности. Новые решения адаптированы для эффективной работы со всеми популярными гипервизорами. Стратегия Symantec по обеспечению безопасности виртуализированных ресурсов основана на предоставлении клиентам Безопасности Единого Экземпляра Данных (Single Instance Security), которая направлена на полную защиту данных, в т.ч. от таких атак, от которых традиционные антивирусные программы не в силах защитить.

Безопасность Единого Экземпляра Данных знаменует переход Symantec от, многоэкземплярной защиты, когда каждый пользователь работает со своим отдельным экземпляром определений вредоносного ПО и сканирующих подсистем, к облачной защите, когда пользователи совместно используют единый экземпляр соответствующих технологий защиты. В результате, будет повышен уровень безопасности данных, упрощена работа и повышена производительность системы, обеспечивающей защиту виртуальных сред, доступных в режиме онлайн и в автономном режиме.

Symantec работает над созданием технологий следующего поколения, которые используют репутационную, поведенческую и контекстную информацию для внедрения новых методов защиты с применением единого экземпляра данных. Использование данного подхода призвано максимизировать эффективность, устранить ненужные, повторные сканирования и обновления контента.

В будущем, Symantec планирует предоставлять клиентам инструменты, гарантирующие надлежащий уровень безопасности для расширения сферы использования виртуальных сред. Например, технологии защиты, основанные на репутации, повышают уровень безопасности систем, учитывая репутацию файлов, определенную пользователями продукции Symantec, что позволит повысить производительность и эффективность защиты важных систем. Использование этой новой технологии даст возможность снизить влияние антивирусного сканирования на производительность систем на 90 процентов, так как будут сканироваться только потенциально небезопасные файлы.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru