Symantec представила обновленные решения в сфере безопасности

Symantec представила обновленные решения в сфере безопасности

Symantec представила обновленные решения в сфере безопасности. Новые решения адаптированы для эффективной работы со всеми популярными гипервизорами. Стратегия Symantec по обеспечению безопасности виртуализированных ресурсов основана на предоставлении клиентам Безопасности Единого Экземпляра Данных (Single Instance Security), которая направлена на полную защиту данных, в т.ч. от таких атак, от которых традиционные антивирусные программы не в силах защитить.

Безопасность Единого Экземпляра Данных знаменует переход Symantec от, многоэкземплярной защиты, когда каждый пользователь работает со своим отдельным экземпляром определений вредоносного ПО и сканирующих подсистем, к облачной защите, когда пользователи совместно используют единый экземпляр соответствующих технологий защиты. В результате, будет повышен уровень безопасности данных, упрощена работа и повышена производительность системы, обеспечивающей защиту виртуальных сред, доступных в режиме онлайн и в автономном режиме.

Symantec работает над созданием технологий следующего поколения, которые используют репутационную, поведенческую и контекстную информацию для внедрения новых методов защиты с применением единого экземпляра данных. Использование данного подхода призвано максимизировать эффективность, устранить ненужные, повторные сканирования и обновления контента.

В будущем, Symantec планирует предоставлять клиентам инструменты, гарантирующие надлежащий уровень безопасности для расширения сферы использования виртуальных сред. Например, технологии защиты, основанные на репутации, повышают уровень безопасности систем, учитывая репутацию файлов, определенную пользователями продукции Symantec, что позволит повысить производительность и эффективность защиты важных систем. Использование этой новой технологии даст возможность снизить влияние антивирусного сканирования на производительность систем на 90 процентов, так как будут сканироваться только потенциально небезопасные файлы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru