Пользователи iPhone подвержены новой хакерской атаке

Пользователи iPhone подвержены новой хакерской атаке

Независимые специалисты по информационной безопасности обнаружили новую угрозу для безопасности пользователей смартфонов iPhone. Сетевые охотники за чужими данными при помощи незамысловатого трюка вполне могут скрыть мошеннический URL сайта, представив пользователям ложные сведения с легитимным адресом.



Независимый ИТ-специалист Нитеш Дханжани в нескольких сообщениях в своем блоге показал, как преступники могут с легкостью спрятать реальный адрес сайта и скрыть от пользователя его нахождение на злонамеренном ресурсе. В своем блоге Дханжани описывает модель концептуальной атаки с участием псевдо-сайта, неотличимого от сайта Bank of America

Специалист пишет, что у пользователя создается полное ощущение того, что он работает с реальным мобильным банкингом BofA. По мнению автора методики реальные злоумышленники могут использовать эту методику для проведения настоящих атак на пользователей iPhone.

Вместе с тем, специалист, уже в блоге SANS Institute, сообщает, что работает трюк с подменой адреса только в мобильных сайтах, где в директивах HTML прописана мобильная разметка сайта.

Источник

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru