Microsoft подарит малому бизнесу продукты Symantec

Microsoft подарит малому бизнесу продукты Symantec

Корпорация решила предоставить своим клиентам бесплатные решения для обеспечения безопасности от Symantec, чтобы конкуренты не столь активно обвиняли ее в недобросовестной конкуренции. Стоит, однако, заметить, что предложение ограничено и действует только при покупке продуктов Microsoft у определенного поставщика.



Напомним, что в октябре корпорация разрешила малому бизнесу бесплатно пользоваться ее антивирусной разработкой - Security Essentials. В соответствии с этой лицензией установить одну копию MSE можно на 10 компьютеров. Кроме того, владельцы лицензионных копий Windows теперь могут получать упомянутый антивирус через систему доставки обновлений Microsoft Update.


Некоторым производителям средств безопасности не понравились такие действия Microsoft. Дискомфорт ощутили, помимо прочих, Panda Security и Trend Micro; последняя, в частности, заявила, что решение корпорации распространять MSE через встроенный функционал обновления операционной системы может нарушать антимонопольное законодательство. Что касается Panda, то она отметилась похожей декларацией об опасности монополизации рынка антивирусного ПО и предложила Microsoft распространять не только свои, но и чужие защитные решения.


По-видимому, корпорация решила последовать совету, хотя для поставок был выбран не продукт Panda (на что компания, вероятно, надеялась, когда формулировала свое предложение). Так или иначе, но с 1 ноября по 31 декабря все предприятия малого бизнеса, приобретающие профессиональный выпуск Windows 7 у поставщика PC Mall, бесплатно получат решение Symantec EndPoint Protection Small Business Edition, которое в рамках одной лицензии позволяет защищать до 50 персональных компьютеров.


PC World

ИИ-сервисы вовлекли в атаки ClickFix с целью засева macOS-трояна AMOS

Распространители macOS-стилера AMOS осваивают новую схему ClickFix: размещают вредоносные инструкции на сайтах ChatGPT и Grok, расшаривают свои чаты и выводят их в топ поисковой выдачи Google, оплачивая рекламу.

Новую вредоносную кампанию параллельно обнаружили эксперты «Лаборатории Касперского» и Huntress.

Атака ClickFix начинается с перехода по спонсорской ссылке, выданной юзеру macOS при поиске полезных советов, решения проблем или рекомендаций по установке браузера Atlas разработки OpenAI.

 

При клике по коварной ссылке открывается страница официального сайта ChatGPT (либо Grok) с инструкциями — расшаренной с помощью опции «Поделиться чатом» репликой ИИ-бота, которую злоумышленники спровоцировали умело составленными запросами.

Посетителю предлагают запустить на компьютере терминал, а затем скопипастить код для выполнения команды. Примечательно, что опасность такого шага сможет подтвердить тот же чат-бот, если у него поинтересоваться, стоит ли следовать подобной инструкции.

 

В противном случае из стороннего источника на компьютер загрузится батник, который отобразит диалоговое окно для ввода пароля на вход в систему и, заполучив его, скачает и запустит AMOS.

Этот хорошо известный троян предназначен для кражи данных из браузеров, криптокошельков, macOS Keychain, а также записанных на диск файлов. Недавно вредонос научился открывать удаленный доступ к зараженной системе — устанавливать бэкдор и обеспечивать его автозапуск при каждой загрузке ОС.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru