SANS Institute предупреждает: специалисты по безопасности, готовьтесь к переходу на IPv6

SANS Institute предупреждает: специалисты по безопасности, готовьтесь к переходу на IPv6

Подразделение исследований и обучающих программ SANS Institute предупреждает специалистов, ответственных за обеспечение информационной безопасности на предприятиях всех уровней, о том, что уже в настоящее время необходимо активно готовиться к управлению рисками, которые связаны с переходом на протокол IPv6.



Руководитель исследовательского департамента SANS Иоганн Ульрих в официальном заявлении отметил, что далеко не все организации смогли полностью осознать все сложности и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в процессе подобной миграции, равно как и корректно оценить количество времени, которое требуется для планирования, проверки и обеспечения безопасности перехода.


"К примеру, одной из серьезных проблем является постепенность, эпизодичность внедрения IPv6. Вполне возможно, что часть вашей сети уже работает на новой версии протокола - в то время как вы все еще не осведомлены об этом, а, следовательно, и настройку безопасности некому было осуществить", - сказал он. - "Последние версии всех основных клиентских операционных систем уже поддерживают и используют IPv6 - по умолчанию он активирован и готов к работе без какой-либо помощи со стороны пользователя".


Г-н Ульрих подчеркнул, что, если системы обнаружения вторжений не настроены надлежащим образом для обработки IPv6-трафика, то атаки, направленные против поддерживающих новый протокол устройств и программных продуктов, могут вполне успешно достичь своей цели.


По мнению аналитиков, хотя IPv6 сам по себе более безопасен, чем его предшественник, сотрудникам отделов информационных технологий действительно следует заранее готовиться к переходу на него. Как и в случае с введением любых других новых технологий, устройств, протоколов и т.д., очень важно принять все предварительные меры предосторожности и уделить внимание настройкам безопасности; в противном случае сеть предприятия действительно может оказаться уязвимой для нападений злоумышленников.


V3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru