Вышла новая версия Panda Cloud Antivirus

Вышла новая версия Panda Cloud Antivirus

Компания Panda Security, объявила о выходе новой версии Panda Cloud Antivirus 1.3 для защиты компьютеров домашних пользователей. Новая версия содержит важные улучшения как в бесплатной, так и в платной версиях Panda Cloud Antivirus. Как и прежде, пользователи обеих версий продуктов Panda Cloud Antivirus получают защиту в режиме реального времени с минимальным потреблением ресурсов компьютера, говорится в сообщении Panda Security.



Обновленный Panda Cloud Antivirus содержит веб-фильтр, который позволяет блокировать подозрительные и вредоносные сайты до того, как они смогут использовать уязвимости и нанести ущерб пользователю. Кроме того, пользователи бесплатной версии теперь смогут автоматически переходить на последние версии программы. Раньше данная возможность была доступна только пользователям Panda Cloud Antivirus Pro. Также из бесплатной версии были убраны все всплывающие окна (в платной версии эта функция была и раньше). В то же время, в последней версии обоих продуктов (Free и Pro) были улучшены такие компоненты, как «Корзина» и «Карантин».

Продукт Panda Cloud Antivirus основан на собственной технологии Panda Security «Коллективный разум», который автоматически собирает и обрабатывает миллионы образцов вредоносных программ в «облаке». Panda Cloud Antivirus доступен на 20 языках.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

К 2030 году объем российского рынка ИБ может достичь 968 млрд рублей

По оценке Центра стратегических разработок, в 2024 году объем ИБ-рынка в России увеличился на 26,3% и составил 314 млрд рублей. При сохранении высоких темпов роста к 2030 году этот показатель приблизится к 1 трлн рублей.

На долю ведущей десятки вендоров в настоящее время приходится 60% рынка ИБ. Вклад молодых компаний и стартапов составляет около 3,8%.

Возглавляют Топ-10 «Лаборатория Касперского» и Positive Technologies, а из зарубежных производителей в этом списке осталась лишь Check Point.

«По нашим прогнозам, к 2030 году рынок может достичь 968 млрд рублей, при этом среднегодовой прирост составит 21%, — комментирует результаты исследования заместитель гендиректора ЦСР Екатерина Кваша. — Ожидаем, что при сохранении курса на технологический суверенитет доля продаж иностранных решений упадет до 4% от общего объема рынка к 2030 году».

В сравнении с 2023 годом продуктовый рынок киберзащиты в отчетный период возрос на 25,6%, до 229,5 млрд рублей. Еще больший прирост был зафиксирован в сфере ИБ-услуг — 28,3%, хотя в абсолютном выражении результаты здесь пока скромнее, 84,5 млрд рублей.

Из продуктов ИБ наиболее востребованы средства защиты сетей (35,8% рынка СЗИ, прирост 25,9%) и конечных точек (доля 15,2%, + 24,3%). Аналитики особо отметили стремительный рост сегмента облачных решений: его вклад уже превысил 1%.

Из услуг по кибербезопасности наиболее популярен пока аутсорсинг (MSSP и MDR, прирост 11,2%). Зафиксирован рост интереса к программам bug bounty, формату кибериспытаний и другим «краудсорсинговым» инструментам аудита ИБ (суммарно 3% сервисного рынка).

Развитию ИБ-рынка в России, по мнению аналитиков, в большой мере способствуют рост спроса на такие продукты и услуги в условиях интенсификации кибератак, в том числе с использованием ИИ, и ужесточения регуляторных требований, а также курс страны на импортозамещение.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru