Новое решение от Check Point обеспечит безопасность удаленной работы сотрудников

Новое решение от Check Point обеспечит безопасность удаленной работы сотрудников

Производитель средств сетевой безопасности Check Point выпускает новый элемент для построения систем защиты на базе платформы Software Blade Architecture. Предлагаемое решение позволяет обеспечивать простой и в то же время безопасный удаленный доступ сотрудников к внутрикорпоративным информационным активам - электронной почте, бизнес-приложениям и т.д. - при помощи технологий унифицированной аутентификации и шифрования.



Программный элемент Mobile Access в настоящее время является последним в списке решений, разработанных Check Point для ее специализированной платформы Software Blade Architecture. Компания видит основное назначение этой платформы в том, чтобы упростить работу отделов информационных технологий и помочь сотрудникам, ответственным за обеспечение безопасности, более эффективно и успешно конструировать и обновлять систему защиты. Элементы, из которых состоит такая система, называются "software blade"; приблизительно передать смысл этого термина можно фразой "программный слой (или "уровень") защиты". Особенность такой стратифицированной архитектуры состоит в том, что система безопасности как бы составляется из набора определенных конструктивных элементов, каждый из которых вполне самостоятелен и не зависит от всех остальных, однако способен взаимодействовать со всеми имеющимися в структуре слоями через централизованный интерфейс. Каждая страта может быть в любой момент "извлечена" из системы или "вставлена" в нее; весь процесс занимает несколько минут и не требует никаких дополнительных расходов.


С помощью Mobile Access работающие вне офиса сотрудники могут получать доступ к тем или иным внутренним службам и ресурсам компании; технология единого входа обеспечивает удобство работы, а криптование - ее безопасность. Также в состав страты входит специальная служба по взаимодействию с мобильными устройствами; она предоставляет пользователям возможность работать с корпоративной почтой и бизнес-приложениями непосредственно со смартфона или коммуникатора на базе любой популярной платформы - будь то Android, iOS, Symbian, или Windows Mobile. Так, пользователю продукта Apple достаточно будет загрузить клиентское приложение из магазина App Store, ввести данные для аутентификации и приступить к работе.


"Специалисты по защите информации вынуждены предпринимать самые отчаянные усилия, чтобы уследить за всеми устройствами, посредством которых сотрудники подключаются к корпоративной сети, и обеспечить их безопасность," - отметил вице-президент аналитической компании Frost & Sullivan Руфус Коннелл. - "Новое решение от Check Point позволяет возложить большую часть подобного труда на плечи интегрированной системы защиты, построенной на базе стратифицированной программной архитектуры. Больше не нужно выдавать сертификаты безопасности каждому новому мобильному элементу сети; отныне вы избавлены от всех сложностей, связанных с защитой подобных устройств".


V3.co.uk

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru