В Android закрыли уязвимость нулевого дня, уже фигурирующую в кибератаках

В Android закрыли уязвимость нулевого дня, уже фигурирующую в кибератаках

В Android закрыли уязвимость нулевого дня, уже фигурирующую в кибератаках

Февральский набор обновлений для Android устранил в общей сложности 48 брешей, включая уязвимость нулевого дня (0-day) в ядре ОС. Злоумышленники уже используют соответствующий эксплойт в кибератаках.

0-day отслеживается под идентификатором CVE-2024-53104 и приводит к повышению прав в системе.

Проблема затрагивает драйвер уровня ядра — USB Video Class. С помощью эксплойта киберпреступники повышают привилегии, причём атака в этом случае не представляет никакой сложности.

Корень бреши кроется в некорректном парсинге драйвером фреймов UVC_VS_UNDEFINED в функции uvc_parse_format. В результате неверно подсчитывается размер буфера, что приводит к записи за пределами границ.

Помимо 0-day, февральские обновления устраняю критическую брешь в компоненте Qualcomm WLAN. Она получила идентификатор CVE-2024-45569 и связана с неправильной проверкой индекса массива.

Эксплойт может позволить злоумышленникам выполнить произвольный код или команды, прочитать и изменить память, а также привести к сбоям в работе системы. Для этого не потребуется взаимодействовать с пользователем или повышать права.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru