Никита Андреянов теперь заместитель гендиректора Crosstech Solutions Group

Никита Андреянов теперь заместитель гендиректора Crosstech Solutions Group

Никита Андреянов теперь заместитель гендиректора Crosstech Solutions Group

Российская компания Crosstech Solutions Group, специализирующаяся на мониторинге, контроле и защите от внутренних угроз, назначила Никиту Андреянова на должность заместителя генерального директора по продуктовой политике.

Никита Андреянов работает в компании с 2020 года. Ранее он занимал должность технического директора и руководил инженерным центром, проектным офисом и центром управления сервисами.

В его обязанности входило внедрение и сопровождение продуктов компании, а также обучение пользователей.

В новой роли Андреянов сосредоточится на разработке и внедрении единой продуктовой политики Crosstech Solutions Group. Среди ключевых задач — совершенствование существующих решений, создание новых продуктов и укрепление позиций компании на рынке информационной безопасности.

«Формирование стратегии развития продуктов — моя основная цель на ближайшее время. Необходимо внедрить единые подходы к развитию решений, внести изменения в бизнес-планы и оптимизировать продуктовый цикл, чтобы ускорить выход новых продуктов на рынок», — отметил Никита Андреянов.

До прихода в Crosstech Solutions Group он реализовывал комплексные проекты для топ-10 российских банков, а также для компаний из списка РБК-500. Окончил НИУ МИЭТ по специальности «Информационная безопасность».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru