ГК Солар предлагает миграцию с Cloudflare

ГК Солар предлагает миграцию с Cloudflare

ГК Солар предлагает миграцию с Cloudflare

Группа компаний «Солар» запустила функцию, позволяющую быстро перенести сайты малого и среднего бизнеса с зарубежного CDN-сервиса Cloudflare на российскую облачную платформу Solar Space.

Эта платформа обеспечивает защиту сайтов от DDoS-атак, злонамеренных ботов и взломов. Миграция осуществляется в несколько шагов и занимает минимум времени.

В ноябре 2024 года Роскомнадзор рекомендовал российским компаниям отказаться от использования Cloudflare. Это связано с внедрением функции ECH (Encrypted Client Hello), которая скрывает данные о сайте, к которому подключается пользователь.

В результате блокировки запрещённых ресурсов могут быть обойдены, что автоматически делает компании, использующие Cloudflare, нарушителями российского законодательства.

Кроме того, Cloudflare требует передачи SSL-сертификатов на свои серверы, что даёт американскому провайдеру доступ ко всем данным, передаваемым между сайтом и пользователем. Это создаёт риск утечек конфиденциальной информации.

Платформа Solar Space включает три ключевых продукта:

  • Web AntiDDoS — защита от атак типа «отказ в обслуживании».
  • Web AntiBot — предотвращение активности вредоносных ботов, которые создают ложные заявки или подбирают пароли.
  • WAF Lite — защита от взломов и подмены контента на сайтах и веб-приложениях.

Сервисы доступны по подписке: их можно подключить как в комплексе, так и по отдельности.

Переход с Cloudflare на Solar Space осуществляется за несколько простых шагов:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете Solar Space.
  2. Нажать кнопку «Импорт из Cloudflare». Все домены автоматически добавятся в личный кабинет.
  3. Верифицировать домены, перенаправить трафик через фильтрующий центр Solar Space, изменив DNS-A-записи, и выбрать тариф.

По словам директора платформы Артема Избаенкова, Solar Space использует передовые технологии на основе искусственного интеллекта, чтобы противостоять современным киберугрозам.

«Традиционные методы защиты, требующие участия специалистов, уже не справляются с профессиональными атаками, которые постоянно эволюционируют благодаря машинному обучению. Наша автоматизированная платформа эффективно нейтрализует угрозы в реальном времени, позволяя клиентам сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на отражении атак», — отметил Избаенков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru