ГК Солар предлагает миграцию с Cloudflare

ГК Солар предлагает миграцию с Cloudflare

ГК Солар предлагает миграцию с Cloudflare

Группа компаний «Солар» запустила функцию, позволяющую быстро перенести сайты малого и среднего бизнеса с зарубежного CDN-сервиса Cloudflare на российскую облачную платформу Solar Space.

Эта платформа обеспечивает защиту сайтов от DDoS-атак, злонамеренных ботов и взломов. Миграция осуществляется в несколько шагов и занимает минимум времени.

В ноябре 2024 года Роскомнадзор рекомендовал российским компаниям отказаться от использования Cloudflare. Это связано с внедрением функции ECH (Encrypted Client Hello), которая скрывает данные о сайте, к которому подключается пользователь.

В результате блокировки запрещённых ресурсов могут быть обойдены, что автоматически делает компании, использующие Cloudflare, нарушителями российского законодательства.

Кроме того, Cloudflare требует передачи SSL-сертификатов на свои серверы, что даёт американскому провайдеру доступ ко всем данным, передаваемым между сайтом и пользователем. Это создаёт риск утечек конфиденциальной информации.

Платформа Solar Space включает три ключевых продукта:

  • Web AntiDDoS — защита от атак типа «отказ в обслуживании».
  • Web AntiBot — предотвращение активности вредоносных ботов, которые создают ложные заявки или подбирают пароли.
  • WAF Lite — защита от взломов и подмены контента на сайтах и веб-приложениях.

Сервисы доступны по подписке: их можно подключить как в комплексе, так и по отдельности.

Переход с Cloudflare на Solar Space осуществляется за несколько простых шагов:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете Solar Space.
  2. Нажать кнопку «Импорт из Cloudflare». Все домены автоматически добавятся в личный кабинет.
  3. Верифицировать домены, перенаправить трафик через фильтрующий центр Solar Space, изменив DNS-A-записи, и выбрать тариф.

По словам директора платформы Артема Избаенкова, Solar Space использует передовые технологии на основе искусственного интеллекта, чтобы противостоять современным киберугрозам.

«Традиционные методы защиты, требующие участия специалистов, уже не справляются с профессиональными атаками, которые постоянно эволюционируют благодаря машинному обучению. Наша автоматизированная платформа эффективно нейтрализует угрозы в реальном времени, позволяя клиентам сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на отражении атак», — отметил Избаенков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru