В мобильный Kaspersky Password Manager добавили быстрый доступ к функциям

В мобильный Kaspersky Password Manager добавили быстрый доступ к функциям

В мобильный Kaspersky Password Manager добавили быстрый доступ к функциям

В честь 10-летия Kaspersky Password Manager для Android и iPhone юзерам подарили возможность быстрого доступа к основным разделам и функциям. Обновление доступно в магазинах Samsung, Huawei, Xiaomi, Apple, RuStore, а также на сайте разработчика.

Первая мобильная версия менеджера паролей Kaspersky была выпущена в 2014 году. С тех пор продукт оброс множеством разнообразных функций, и повышение удобства их использования — вполне ожидаемый шаг.

Из новшеств стоит прежде всего отметить появление нижней панели инструментов, обеспечивающей быстрый доступ к основным функциям («Инструменты», «Поиск»). Раздел «Избранное» перемещен во главу списка, тоже для удобного доступа.

На главный экран добавлены две новые кнопки: «Синхронизация» (базы паролей между устройствами, обновление) и «Купить подписку» (переход с бесплатной версии продукта на Kaspersky Premium).

«Уже более 10 лет решение помогает создавать по-настоящему надёжные пароли и безопасно их хранить, — комментирует новый выпуск Марина Титова, руководитель дивизиона маркетинга и развития потребительского бизнеса «Лаборатории Касперского». — Для защиты аккаунтов приложение уведомляет об утечках из сторонних сервисов и генерирует уникальные одноразовые коды двухфакторной аутентификации. Улучшенная навигация среди множества функций — это отличный старт для следующего десятилетия. Надеемся, что пользователи оценят обновления».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru