Контур выпустил на рынок систему контроля и управления доступом (PAM)

Контур выпустил на рынок систему контроля и управления доступом (PAM)

Контур выпустил на рынок систему контроля и управления доступом (PAM)

СКБ Контур выпустил на рынок сервис для защиты конфиденциальных данных — Контур.PAM. Его применение повышает безопасность информационных систем и снижает вероятность утечек данных.

Он позволяет управлять доступом к информации привилегированных пользователей, в том числе удаленных сотрудников, специалистов техподдержки, владельцев информационных систем и разработчиков в соответствие с ролевой моделью.

Сервис постоянно отслеживает действия таких пользователей. В любой момент сеанс работы можно прервать, если возникла угроза.

Контур.PAM позволяет предотвращать несанкционированный допуск, защищать критические данные от искажения, удаления или утечек, сокращать вероятность внутренних угроз (изменение политик безопасность, умышленное уничтожение, изменение информации, создание и запуск вредоносных скриптов).

Все действия пользователей и системные события заносятся в журналы, доступ к которым имеют администраторы и различные аналитические системы (SIEM, EDR).

Как утверждают разработчики, сервис подходит для любых отраслей. Он несложен в установке и не требует больших трудозатрат на интеграцию.

Михаил Добровольский, заместитель генерального директора СКБ Контур, директор департамента корпоративного управления:

«Запуск Контур.РАМ – важный шаг в развитии нашего комплекса сервисов информационной безопасности для бизнеса. В современных условиях защита конфиденциальных данных – это не просто желание, а необходимость. При работе с информацией важна защита как от внешних угроз, так и от внутренних утечек. Контур.РАМ предлагает эффективное и удобное решение для компаний любого размера, позволяет им сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не беспокоясь о безопасности. Этот продукт – ответ на постоянно растущие вызовы в сфере кибербезопасности, а его интеграция в сервисы Контура увеличивает его ценность для клиентов».

Телефонные мошенники заставили жертв нападать на граждан у банкоматов

Схема телефонного мошенничества, нацеленная на кражу денег, получила неожиданное развитие. Убедив москвичей перевести деньги на якобы безопасный счет, злоумышленники попросили их подкараулить «преступника» и отобрать у него наличные.

Наивные жертвы мошенничества были уверены, что участвуют в некоей спецоперации правоохранительных органов и, когда пострадавший оказал сопротивление, сообщили куратору о провале и скрылись, но в итоге были пойманы.

Фигуранты дела, находящегося на контроле в Кунцевской межрайонной прокуратуре, — мужчина и женщина, ставшие невольными соучастниками варварского нападения. Для обоих мошенническая схема вначале разворачивалась по уже известным канонам.

Мужчине позвонил мнимый сотрудник почты и запросил код из СМС, якобы необходимый для получения письма. После этого мошенники стали убеждать москвича, что его сбережения под угрозой, предложили до кучи взять кредит и отдать все в надежные руки.

Женщине сообщили о поступившей на ее имя посылке, для получения которой ей нужно было перейти в чат-бот и ввести код, присланный в виде СМС. Последующие звонки совершались от имени банка и силовиков; собеседники заявляли, что засекли попытку мошенничества, и предлагали во избежание потерь оформить кредиты и микрозаймы, а затем перевести все на «безопасный» счет.

В обоих случаях злоумышленникам удалось успешно украсть деньги, но этого им показалось мало. Общаясь по видеосвязи, они попросили жертв о помощи в задержании якобы опасного преступника.

Объединившись, тем надлежало устроить засаду у банкоматов в торговом центре на западе Москвы и по сигналу телефонного куратора совершить нападение и изъять деньги. Как сказано выше, итог для вовлеченных в криминал жертв мошенничества оказался плачевным.

Пользуясь случаем, столичная прокуратура напоминает: правоохрана не привлекает граждан к своим операциям по телефону и не использует противозаконные методы в борьбе с преступностью.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru