Хакер забанил тысячи игроков в Call of Duty из-за бага в античите Ricochet

Хакер забанил тысячи игроков в Call of Duty из-за бага в античите Ricochet

Хакер забанил тысячи игроков в Call of Duty из-за бага в античите Ricochet

Хакер под псевдонимом Vizor на днях заявил, что баг в античит-системе Activision позволил ему забанить «тысячи» игроков в популярный шутер Call of Duty. По словам Vizor, ему удалось найти оригинальный способ эксплуатации бреши.

Изданию TechCrunch хакер сообщил, что мог использовать баг годами, атакуя случайных геймеров, и при этом никто бы не заметил вредоносной активности.

Речь идёт о проблеме в античитинговой системе Ricochet, которую Activision представила в 2021 году. Год назад, например, мы писали об интересном обновлении Ricochet, заставляющем хакеров галлюцинировать.

Ricochet работает на уровне ядра, что затрудняет разработчикам читов возможность использовать свой софт.

Как отметил Vizor, ему удалось найти «уникальный» способ эксплуатации бага Ricochet и направить систему против добросовестных игроков. В частности, хакер обнаружил, что античит-система использует определённые строки, жёстко запрограммированные в коде.

Этими строками оказались сигнатуры, с помощью которых Ricochet детектирует читеров: одна из строк содержала слова «Trigger Bot».

Таким образом, Vizor мог просто отправить любому игроку в личном сообщении эти закодированные строки, поле чего целевой геймер отправлялся в бан.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru