Обновление античита Call of Duty заставит хакеров галлюцинировать

Обновление античита Call of Duty заставит хакеров галлюцинировать

Обновление античита Call of Duty заставит хакеров галлюцинировать

Activision выпустила обновление античит-системы Ricochet, которое должно ещё заметнее осложнить игровой процесс «хакерам». Например, теперь недобросовестные игроки будут «галлюцинировать» и видеть несуществующих персонажей.

Проблема читеров уже давно мешает нормальным геймерам в Call of Duty Warzone, Black Ops Cold War и Modern Warfare 2, поэтому разработчики решили подойти к её решению креативно.

Вместо обычного бана подозреваемых в нечестной игре, девелоперы максимально затруднили игровой процесс для пользователей «aimbot» и «wall hack». Именно так они пришли к функции обезоруживания.

Теперь читерам станет ещё сложнее, поскольку в системе Richochet появились новые возможности. Согласно посту в блоге Activision, апдейт с именем Hallucinations призван дезориентировать нечестных геймеров, заставить их видеть то, чего на самом деле нет.

В частности, Richochet копирует поведение игроков и даже передаёт движения, заставляя читеров поверить, что перед ними находится оппонент. Твиттер-аккаунт CharlieIntel опубликовал один из примеров работы новой функции.

 

Таким образом, различные хаки не смогут отличить «видение» от реального игрока. Помимо этого, разработчики приняли меры в отношении умышленно ложных обвинениях геймеров в спаме. Ранее нередко встречались случаи, когда на добропорядочных игроков жаловались из-за спам-активности.

Напомним, в феврале на одном из хакерских форумов опубликовали данные якобы сотрудников Activision. Сама кража внутренних сведений произошла в декабре 2022-го.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru