Google: Уязвимость в Android используется в атаках на владельцев смартфонов

Google: Уязвимость в Android используется в атаках на владельцев смартфонов

Google: Уязвимость в Android используется в атаках на владельцев смартфонов

Google предупреждает об опасной уязвимости, затрагивающей мобильные устройства на Android. Киберпреступники уже используют соответствующий эксплойт в реальных кибератаках.

Проблема, которую отслеживают под идентификатором CVE-2024-43093, присутствует в системном компоненте Android Framework и может привести к повышению прав в системе.

В частности, эксплойт открывает несанкционированный доступ к директориям «Android/data», «Android/obb» и «Android/sandbox», а также их подпапкам.

Специалисты пока не раскрывают подробности использования CVE-2024-43093 в кибератаках, однако Google признала, что брешь действительно фигурирует в таргетированных кампаниях злоумышленников.

Более того, корпорация также упоминает уязвимость под идентификатором CVE-2024-43047 (затрагивает чипсеты Qualcomm), которая тоже активно эксплуатируется в реальных атаках.

Пользователям рекомендуют установить все доступные патчи, что обезопасит их от действий киберпреступников.

Напомним, на прошлой неделе мы приводили пугающую статистику: каждое четвертое приложение для Android — потенциально уязвимо. Проблема в том, что 25% Android-программ используют проблемную библиотеку Android Jetpack.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru