Microsoft призналась, что потеряла часть клиентских логов безопасности

Microsoft призналась, что потеряла часть клиентских логов безопасности

Microsoft призналась, что потеряла часть клиентских логов безопасности

Microsoft предупредила ряд корпоративных клиентов о последствиях бага, из-за которого корпорация потеряла критически важные логи. Как правило, организации ориентируются на такие записи, если необходимо выявить несанкционированный доступ и подозрительную активность.

Первым на проблему указало издание Business Insider, сославшееся на официальное уведомление Microsoft.

Судя по всему, баг затронул логи безопасности в период со 2 по 19 сентября. В них содержалась информация о мониторинге подозрительного трафика, странного поведения и попыток аутентификации в сети.

По словам самой Microsoft, инцидент затронул следующие сервисы:

  • Microsoft Entra: логи, в которые записывались попытки входа и активность, оказались неполными.
  • Приложения Azure Logic: провалы в данных телеметрии, затрагивающие настройки Log Analytics, Resource Logs и Diagnostic.
  • API Azure Healthcare: частично обрывистые логи диагностики.
  • Microsoft Sentinel: провалы в логах, связанных с безопасностью системы. Могут затруднить анализ данных и детектирование киберугроз.
  • Azure Monitor: неполные результаты при выполнении запросов, основанных на данных логов.
  • Azure Trusted Signing: частично обрывистые логи SignTransaction и SignHistory.
  • Azure Virtual Desktop: неполные записи в Application Insights.
  • Power Platform: частично пропали отчёты порталов Analytics, Admin и Maker.

Техногигант из Редмонда уточнил, что баг возник в результате устранения другой проблемы, связанной со службой сбора логов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В августе число DDoS-атак на интернет-провайдеров в России выросло на 86%

Компания StormWall зафиксировала резкий рост кибератак на телеком-отрасль в августе 2025 года. Больше всего досталось интернет-провайдерам: с 1 по 25 августа количество DDoS-атак на них увеличилось на 86% по сравнению с июлем.

По словам экспертов, это связано с ажиотажем вокруг проводного интернета. Из-за проблем с мобильным доступом многие пользователи начали массово подключать кабельные линии, что вызвало скачок нагрузки на ресурсы провайдеров.

Этим и воспользовались злоумышленники, решив «добить» компании с помощью DDoS-атак. Для хакеров провайдеры оказались удобной целью: атаки устраивались по принципу «ковровых бомбардировок» — не на один конкретный адрес, а сразу на целые диапазоны или подсети с сотнями и тысячами IP.

Чаще всего для этого применялись ботнеты. Отразить такие атаки особенно сложно: отключить отдельный адрес не помогает.

Крупные игроки отрасли смогли устоять благодаря профессиональной защите, а вот для региональных провайдеров атаки стали настоящим испытанием. Во многих случаях единственным быстрым решением было подключение сервисов DDoS-защиты.

«Сейчас интернет-провайдеры продолжают работать на фоне повышенной нагрузки, а хакеры всё так же запускают массовые атаки. Мы прогнозируем, что ситуация может затянуться до конца сентября, поэтому провайдерам важно заранее позаботиться о защите своих онлайн-ресурсов», — отметил CEO StormWall Рамиль Хантимиров.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru