В Ливане массово взрываются пейджеры

В Ливане массово взрываются пейджеры

В Ливане массово взрываются пейджеры

Более тысячи человек получили ранения и восемь погибли в Ливане в результате взрывов пейджеров. Все пострадавшие связаны с группировкой «Хезболла».

Взрывы пейджеров, как отметил корреспондент «Рейтер», происходили по всей стране.

Однако большая часть инцидентов, по данным ливанских сил безопасности, пришлась на южные шиитские пригороды Бейрута, которые считаются оплотом «Хезболлы». Пострадавшие есть также в Набатии, Сайде и Тире: всего их приняли более 100 лечебных учреждений по всей стране.

«Хезболла» подтвердила гибель троих своих членов и одного постороннего. Министр здравоохранения Ливана Фирасс Абиад заявил, что в результате взрывов было ранено 2750 человек, из них 200 находится в критическом состоянии.

Как видно из роликов, которые размещены в соцсетях, сила взрыва была такова, что разрушала письменный стол, где лежало устройство. При этом обычно пейджеры носят на поясе или в карманах одежды.

Один из убитых боевиков был сыном члена парламента Ливана от «Хезболлы» Али Аммара. По неподтвержденным данным, посол Ирана в Ливане Моджтаба Амани также получил «поверхностную травму» и находится в лечебном учреждении.

Волна взрывов продолжалась около часа после первоначальных детонаций, которые произошли 17 сентября около 15:45 по местному времени. Особенно часто взрывались устройства последних моделей, которые «Хезболла» закупила считаные месяцы назад. Группировка использовала пейджеры из-за того, что они менее подвержены взлому по сравнению с мобильными телефонами.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru