Российские компании начали переносить ERP-системы в облака

Российские компании начали переносить ERP-системы в облака

Российские компании начали переносить ERP-системы в облака

В текущем году, по оценке облачного провайдера M1 Cloud, российские компании вновь начали переносить ERP-системы в облака. Причина — уход «большой тройки» зарубежных вендоров (ERP SAP, Oracle и Microsoft).

До этого они в течение двух лет пытались разворачивать ERP-системы во внутреннем контуре (on-prem).

В M1 Cloud считают, что интересу к использованию облачных платформ способствовали высокие требования ERP-систем к вычислительной инфраструктуре.

Выстраивание решения on-prem на любой из отечественных платформ требует от компании высоких капиталовложений и временных затрат, учитывая длительные сроки поставок оборудования.

Чтобы быстро получить требуемую высоконагруженную инфраструктуру, многие компании обратились к размещению ERP-систем в облачных средах. Миграция в облака позволяет снизить затраты на приобретение, обслуживание и администрирование физических серверов, так как облачная модель не требует капитальных затрат за счет сокращения расходов на физическое оборудование.

Также облачные ресурсы легко масштабировать под новые системы и (или) в период пиковых нагрузок (например, когда производится расчет заработной платы или в высокий сезон продаж).

Кроме того, сервис-провайдер обеспечивает высокую информационную защищенность облачных сред и берет на себя миграцию информационных систем для обеспечения непрерывности бизнеса.

Ко всему прочему, многие задачи решаются в облаке проще, например, резервное копирование без нагрузки на продуктивные системы, катастрофоустойчивые решения, построенные на базе нескольких дата-центров, а системы 1С, требующие соответствия ФЗ-152, могут быть размещены в аттестованном облачном сегменте по УЗ-1.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Еще одна турецкая авиакомпания ограничила провоз пауэрбанков

Турецкий лоукостер AJet запретил пассажирам пользоваться пауэрбанками во время полета. Перевозка устройств мощностью свыше 100 Вт·ч теперь допускается только с разрешения авиакомпании, а более 160 Вт·ч — исключительно в багаже и при соблюдении дополнительных условий.

О запрете сообщил телеканал TRT Haber. Ранее аналогичные меры ввела авиакомпания Pegasus.

«По рекомендации Генерального управления гражданской авиации Турции (SHGM) запрещено использование во время полета портативных зарядных устройств (пауэрбанков) с литиевыми батареями мощностью до 100 Вт·ч, электронных сигарет, запасных или внешних аккумуляторов. Их можно перевозить только в ручной клади», — цитирует телеканал выдержку из официального сообщения перевозчика.

Пауэрбанки повышенной мощности можно провозить только при наличии разрешения авиакомпании. Если емкость устройства превышает 160 Вт·ч, перевозка разрешена исключительно в багаже и в специальной упаковке.

Причиной ужесточения правил стала ситуация на рейсе Asiana Airlines Стамбул — Сеул 29 июля: потерянный в самолете пауэрбанк привел к вынужденной посадке в Казахстане. После этого министр транспорта и инфраструктуры Турции Абдулкадир Уралоглу рекомендовал ввести более строгие требования к перевозке внешних аккумуляторов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru